duster2020.ru

Про авто

Крошечный электромобиль — соперник Chevrolet Bolt с дверями Lamborghini в миниатюрном размере

Здесь, в США, наше представление о маленьком, доступном, городском электромобиле — это Chevrolet Bolt.

В самом узком месте City Transformer CT-1 имеет длину 39,3 дюйма. Это намного меньше, чем другой готовящийся к выпуску городской EV во Франции, Renault 5. В любом сравнении этот очаровательный маленький французский автомобиль — действительно крошечный городской автомобиль.

Он может трансформировать свою колесную базу, увеличивая ее ширину до 55,1 дюйма в «Performance Mode». И это только начало французской эксцентричности этого маленького автомобиля, и хотя он никогда не появится в США и не будет пригоден для использования здесь, мы решили, что о нем стоит рассказать.

City Transformer (CT) утверждает, что колесная база автомобиля также может меняться в режиме реального времени на дороге, так что вам не придется ждать, пока ваш автомобиль превратится из Оптимуса Прайма в нечто более устойчивое.

В основе конструкции лежит собственная архитектура скейтборда, разработанная компанией CT. В целом, двухместный EV весит всего 1 300 фунтов, включая батарею и все остальное. Очевидно, что пара взрослых мужчин может увеличить этот вес почти до 2 000 фунтов.

Что касается дальности хода, то она не очень-то американская. Автомобиль предназначен для городских жителей Парижа, а не для открытых просторов Небраски. CT утверждает, что он может проехать 111 миль в реальных условиях. Максимальная скорость CT1 в «городском режиме» (узком) составляет всего 28 миль в час. Первый в мире гиперскутер почти так же быстр.

В режиме Performance Mode максимальная скорость возрастает до 55 миль/ч, что, вероятно, немного пугает в таком маленьком автомобиле.

City Transform рассматривает его как замену скутеру или велосипеду. В компании утверждают, что закрытый автомобиль, в котором помещаются два человека, сидящие друг за другом, гораздо безопаснее в случае аварии. Разумеется, и вместительность лучше, чем у велосипеда, — 17 кубических футов внутреннего пространства.

Зарядка не должна стать проблемой, так как батарея автомобиля может разрядиться с 0-80% за 30 минут. Двигатель EV выдает 20 или около того лошадиных сил. В результате разгон от 0 до 31 мили в час составит 5 секунд. Тем не менее, он должен хорошо управляться, с идеальным распределением веса 50:50.

Внутри не так много, но это базовый французский транспорт. CT-1 был построен, чтобы быть простым, экономичным и экологически чистым. City Transformer утверждает, что отсутствие деталей помогает достичь всех этих целей: для сборки одного автомобиля требуется всего 1 5000 деталей, по сравнению с 25 000 (ICE) и 8 000 (EV).

О цене пока ничего не известно, но City Transformer заявила, что CT-1 поступит в производство в 2024 году.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.