Предварительные оптовые данные за прошлый месяц, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), показывают, что продажи новых энергетических автомобилей в Китае в октябре составили 1,4 миллиона. Новые энергетические автомобили (NEV) — это общий термин для различных типов транспортных средств, но на практике это электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой. Данные также показывают, насколько BYD доминирует на рынке.
Данные показали рост продаж на 58% в годовом исчислении и на 14% в месячном исчислении. Однако следует подчеркнуть, что цифры продаж являются оптовыми, а не розничными.
Неудивительно, что BYD занял первое место, но его продажи почти в пять раз превысили продажи Geely, занявшей второе место. Согласно данным, на BYD пришлось 35,7% от общего объема продаж, что составляет 1 из 2,8 проданных в Китае NEV. Доминирование настолько велико, что CPCA пришлось изменить диаграмму, чтобы сделать ее читаемой, не показывая масштаб продаж BYD.
По оценкам, Xiaomi удалось продать около 20 000, что ставит ее на уровень, аналогичный Xpeng и Nio.
Диаграмма также показывает отчаянное положение многих совместных предприятий и некоторых давних китайских игроков, таких как SAIC и BAIC.