Некоторым австралийским сумасшедшим парням удалось выжать 1000 лошадиных сил из 1,6-литровой турбированной Toyota GR Yaris, и мы не думаем, что мир к этому готов. Lamspeed Racing, местная тюнинг-компания, специализирующаяся на серьезной модернизации японских двигателей, последние несколько лет работала над этим маленьким горячим хэтчбеком с большим успехом. Как и другие компании до этого, компания хочет увидеть, как далеко можно продвинуть эту маленькую платформу, и они не остановятся, пока не найдут ее пределы.
Для непосвященных: GR Yaris и его двоюродный брат GR Corolla — два самых крутых автомобиля, выпущенных Toyota за последние 20 лет. Компания взяла экономичные хэтчбеки и решила отправить на Луну свои 3-цилиндровые двигатели, производящие до 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента для моделей внутреннего рынка Японии (JDM). Затем Toyota соединила их только с 6-ступенчатой механической коробкой передач (ну, пока этого не произошло) и отправила их сражаться в окопах войн хот-хэтчей, где тюнеры, такие как Lamspeed, смогли заполучить их в свои руки злых гениев. .
Тюнер опубликовал свой успех в социальных сетях несколько дней назад, поблагодарив множество других за помощь и планируя как можно скорее добраться до гоночной трассы, чтобы протестировать его против Корветов и Мустангов с турбонаддувом. В посте вы можете увидеть показания динамометрического стенда, в которых говорится, что автомобиль развивал мощность 887,8 лошадиных сил и крутящий момент 573,5 фунт-фут при 8730 и 7701 об/мин соответственно, и делал это при подключении к ступичному динамометрическому стенду, а не к более распространенному инерционному динамометрическому стенду.
Это означает, что автомобиль не совсем показал эти показатели на колесах, но эти результаты должны быть лишь незначительно хуже фактической мощности двигателя. По данным CarScoops, команда затем учла консервативные потери трансмиссии в 11,3 процента, чтобы получить цифру в 1000 лошадиных сил, хотя это всего лишь обоснованное предположение. В действительности двигатель может выдать больше.
В прошлом году тюнер вывел 500-сильную версию этого автомобиля на дрэг-стрип и проехал 1/4 мили за 9,864 секунды со скоростью 142 мили в час, установив мировой рекорд GR Yaris на четверть мили. Затем он принял участие в World Time Attack Challenge (WTAC 2023) и установил еще один мировой рекорд, пройдя круг за 1:34,6. Это было достигнуто на автомобиле, который ездил на мероприятия и обратно и при этом имеет полный салон с кондиционером.
Легендарный японский тюнер предлагает двигатели с меньшей турбо-задержкой для одного из самых желанных горячих хэтчбеков на рынке.
Модернизация тогда включала двигатель Lamspeed Long, турбо-кит, впускной коллектор, топливную систему, Motec GR Yaris PNP и C125 Tuned от Armor Motorsports, полный каталог подвесок Hardrace, коробку передач Drenth с нестандартными передаточными числами и интеркулер Hypertune. Мы полагаем, что многое было изменено, чтобы получить эту новую мощность в 1000 лошадиных сил, но базовый двигатель, а не базовый. Нам не терпится увидеть, чего тюнер сможет добиться на этот раз. Мы просто рекомендуем уделять особое внимание скоростным пробегам.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Mazda добилась больших успехов, выпустив подключаемые гибриды на двух моделях, и теперь планирует больше, поощряя других автопроизводителей рассмотреть возможность добавления своих собственных PHEV.
Хотя стартовая цена в 79 950 долларов может показаться высокой (выше, чем у BMW X6), Genesis наделил этот элегантный внедорожник практически всеми роскошными функциями.
Smart известен производством крошечных городских пижонов, но Smart #5 совсем не компактен: его размеры аналогичны размерам Audi Q6 e-tron.
Аэродинамические потребности автомобиля меняются в зависимости от того, что он делает и насколько быстро, и у Lotus, похоже, есть разумное решение этой проблемы.