duster2020.ru

Про авто

1000-сильный электрический спортивный автомобиль от сына создателя Veyron

Мощность 1000 лошадиных сил, цена 200 000 долларов и три года спустя — Piëch GT — это только начало нового пути.

С момента своего появления в 2017 году Piëch Automotive изменила подход к тому, чего она хочет от своего первого автомобиля. Впервые мы увидели концепт Mark Zero на Женевском автосалоне 2019 года, который должен был поступить в производство в этом году под названием Piëch GT. Все прошло не так хорошо, но теперь у молодого автопроизводителя новое руководство, в которое входит Тобиас Моерс, бывший генеральный директор Mercedes-AMG и Aston Martin. Наряду с этим новым лидерством у бренда появилось новое направление, продемонстрированное на полноразмерной глиняной модели Piëch GT Concept. Несмотря на то, что Фердинанд Пьех носил имя человека, создавшего Bugatti Veyron, и несмотря на то, что компания была основана его собственным сыном Тони, великий Фердинанд Пиех не был заинтересован в том, чтобы участвовать в этом проекте, по словам Car and Driver: «Я в деле никоим образом не вовлечен и не проявляю к этому активного интереса», — сказал он.

Компания Bugatti была основана как автопроизводитель дизайнером итальянского происхождения по имени Этторе Бугатти в Мольсхайме, Эльзас, когда в 1909 году французский город был немецким. Bugatti создала несколько успешных автомобилей для дорог и гонок, но смерть Этторе в 1947 году привела к созданию компании. прекращение деятельности в 1952 году перед недолгим возрождением в 1963 году. Бренд снова возродился в 1987 году, в результате чего появился EB110 GT, но компания, которую мы знаем сегодня, появилась только в 1998 году, когда Volkswagen Group приобрела этот бренд. В 2005 году появился Veyron, задавший тон современной эпохе Bugatti.

Карбоновый монокок несет в себе 16-модульный аккумуляторный блок с 312 цилиндрическими элементами 21700 емкостью 90 кВтч. В передней части алюминиевый узел содержит многорычажную стальную рессорную подвеску, которая соответствует задней подвеске, где модуль оси изготовлен из стали. В целом длина пакета составляет 188,2 дюйма, ширина 78,7 дюйма и высота 53,1 дюйма, а колесная база составляет 109,4 дюйма (это можно настроить, но об этом чуть позже). Снаряженная масса составляет около 4000 фунтов, и все они установлены на 22-дюймовых колесах, на которых могут быть установлены дополнительные тормозные диски из углеродного волокна, если будет достаточный спрос.

В основе пакета лежит система Piëch Dual2Drive, которая состоит из двух независимо работающих электродвигателей, каждый из которых выдает те же 503 лошадиные силы, что и заднеприводный BMW M3. Каждый двигатель также производит 406 Нм крутящего момента, в результате чего общая мощность составляет более 1000 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Все это приводится в действие двухскоростной коробкой передач, как у Taycan, что обеспечивает разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальную скорость 187 миль в час. Запас хода оценивается в 312 миль по щедрому циклу испытаний WLTP.

«Мы можем подавать энергию с постоянной максимальной мощностью 500 кВт от начала до конца, повышая уровень заряда с 10 до 80% менее чем за 10 минут, что совсем неплохо, учитывая текущие ограничения инфраструктуры».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.