duster2020.ru

Про авто

Aito M7 Pro от Huawei получил 6000 заказов за 48 часов после запуска

Aito M7 Pro (см. характеристики), новое предложение от бренда Aito, партнерство Huawei и Seres, было запущено 26 августа. Модель быстро набрала обороты, обеспечив более 6000 заказов в течение 48 часов. Доступный в четырех конфигурациях, M7 Pro стоит от 249 800 до 289 800 юаней (от 35 100 до 40 700 долларов США).

M7 Pro отличается от своего собрата M7 Ultra, в основном из-за своей зависимости от системы помощи при вождении на основе зрения, которая заменяет более продвинутый блок Lidar, установленный в Ultra. Эта система, базовая версия Qiankun 3.0 ADS от Huawei, предлагает возможности навигации на автопилоте (NCA) для автомагистралей и городских скоростных автомагистралей, но не имеет расширенных функций городской навигации, доступных в Ultra. Модель Pro оснащена набором датчиков, включая радары миллиметрового диапазона, камеры высокой четкости и ультразвуковые датчики.

M7 Pro зеркально отражает модель Ultra по размерам, с размерами 5020 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1760 мм в высоту, а также колесной базой 2820 мм. Он предлагается как в пяти-, так и в шестиместной компоновке, сохраняя тот же внешний дизайн, что и Ultra, за исключением блока Lidar. В салоне есть сиденья из кожи Nappa, 10,25-дюймовая ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы 2K.

Силовой агрегат M7 Pro остается таким же, как у версии Ultra. Он использует двигатель 1,5T для увеличения запаса хода в сочетании с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 38,5 кВт·ч. В зависимости от конфигурации эта установка обеспечивает запас хода CLTC на электричестве в 200 км и комбинированный запас хода до 1290 км.

Поставки M7 Pro начались 27 августа, при этом Seres нацелился на 3000 единиц в первую неделю и более 10 000 единиц в течение первого месяца. M7 Pro позиционирует себя как более доступная альтернатива Ultra, предлагая основные функции по более низкой цене, что, вероятно, способствовало его быстрому успеху в продажах.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.