Всего будет построено 33 специально сконфигурированных суперкара Alfa Romeo 33 Stradale, и мы, вероятно, никогда не узнаем, как будет выглядеть каждый из них. Ну, кроме одного, принадлежащего американскому предпринимателю и энтузиасту автоспорта Глинну Блумквисту. Во время его посещения исторических стен Bottega Alfa Romeo, где он завершил настройку своего уникального 33 Stradale, нам был представлен предварительный просмотр суперкара V6, который отдает дань уважения легендарному гоночному автомобилю.
33 Stradale от Bloomquist имеет многослойную внешнюю краску Rosso Villa d’Este с белой полосой на бампере – уникальная характеристика для итальянского суперкара. Эта ливрея отсылает к гоночному автомобилю Autodelta Tipo 33, предшественнику оригинального 33 Stradale, одного из четырех автомобилей Tipo 33/3, участвовавших в гонках «24 часа Ле-Мана» 1970 года. Цифра 3 в номенклатуре указывает на 3,0-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил, разгоняющий гоночный автомобиль до 197 миль в час.
Помимо цвета, Bloomquist также выбрал эмблемы Autodelta и Quadrifoglio на задних воздухозаборниках и дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков Progressive черного цвета со вставками из углеродного волокна. В салоне техасский руководитель выбрал конфигурацию Tributo в двухцветном цвете «шифер» и «бисквит» с алюминиевой отделкой в сочетании с обивкой из сланцевой алькантары.
Чтобы отразить страсть Блумквиста к американским и итальянским гонкам, он отказался. 14 на дверях и подголовниках, чтобы отдать дань уважения двум его любимым автогонщикам: Энцо Феррари на его Alfa Romeo 1920-х годов и Эй Джей Фойту на его Foyt Coyote. Первый отдает дань уважения Ferrari и его нерушимой связи с брендом Alfa Romeo, где он работал тестером, водителем, коммерческим сотрудником и директором гоночного отдела. Последний был легендарным американским гонщиком – четырехкратным победителем гонок Индианаполис 500 и семикратным победителем чемпионата USAC.
К счастью, 33 Stradale от Bloomquist не станет королевой гаражей. Учитывая его страсть к Alfa Romeo и гонкам, американцы могут увидеть этот уникальный суперкар на гоночных трассах, когда он появится. Пока неясно, закажет ли он еще один малосерийный суперкар Alfa Romeo, но мы не удивимся, если он это сделает.
«Мне не терпится взяться за руль моего 33 Stradale и услышать звук его 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью более 620 лошадиных сил», — сказал Блумквист. «Конечно, он выиграет». Я не останусь сидеть в гараже. В центральном Техасе и его окрестностях, где я живу, есть множество фантастических улиц и трасс, по которым я отслеживаю все свои машины, и моя Alfa Romeo, созданная по индивидуальному заказу, не будет исключением».