Alfa Romeo 8C Competizione — один из самых красивых автомобилей 21 века, но он далек от совершенства. По прибытии критики жаловались на плохую управляемость, неподатливую коробку передач и неудовлетворительную динамику. Но швейцарский тюнер готовится исправить это с помощью нового пакета, который добавляет более сильные тормоза, новую подвеску и механическую коробку передач.
Officine Fioravanti, ответственная за несколько красивых рестомодов, опубликовала тизер-изображения пакета обновления. Для начала было удалено столь порочащее автоматизированное руководство (управляемое с помощью подрулевых переключателей). На ее месте стоит шестиступенчатая механическая коробка передач, которая должна сделать итальянское управление с двигателем V8 еще приятнее в управлении. Тюнер проделал изысканную работу, создав из нового рычага коробки передач настоящую красоту.
Открытый рычаг переключения передач, подобный тому, что установлен на De Tomaso P72, добавляет ощущение высокого класса, а закрытое переключение передач придает интерьеру спортивный оттенок. Рычаг завершается стильной ручкой с деревянной отделкой. С эстетической точки зрения это гораздо приятнее для глаз, чем набор пластиковых кнопок переключения передач, используемых в стандартном автомобиле. Металлические конструкции прекрасно сочетаются с внутренними вставками из углеродного волокна.
Скоро вернемся в интерьер. А пока давайте рассмотрим другие модификации, повышающие производительность. Стандартные тормоза были заменены новой карбоново-керамической тормозной системой, а новая регулируемая подвеска с электронным управлением от Öhlins должна обеспечить более спортивное ощущение в поворотах. В Officine Fioravanti говорят, что автомобиль стал легче, чем раньше, и отмечают, что благодаря новой калибровке двигателя он получил больше лошадиных сил, но еще не поделился показателями мощности и производительности.
Напомним, что стандартный 8C, дебютировавший в 2007 году, оснащен 4,7-литровым атмосферным двигателем V8, который в новом состоянии выдавал 444 лошадиные силы и 354 Нм крутящего момента. Это были хорошие показатели для того периода времени, и их было достаточно, чтобы разогнать великолепную Alfa с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости в 181 миль в час. Это очень редкий автомобиль, выпущено всего 500 экземпляров. Модель 8C Spider еще более эксклюзивна: существует всего 329 экземпляров. Ни один из них не является столь редким, как новый 33 Stradale, выпуск которого будет ограничен 33 экземплярами.
Наконец, интерьер 8C теперь может похвастаться монококовыми сиденьями из углеродного волокна. Они были разработаны совместно с Laboratori Meccanica Torino, получили одобрение FIA и обеспечивают превосходную посадку водителя и повышенный комфорт. На фотографиях видно, что гоночные сиденья были перетянуты кожей красного страуса, которая стоит очень дорого. Приятно видеть, как рестомоды работают таким образом: берут машину, предназначенную для величия, и придают ей все, что ей нужно, чтобы быть идеальной. Мы не удивимся, если владельцы 8C пока мы разговариваем, размахивают своими чековыми книжками.