duster2020.ru

Про авто

Alfa Romeo отказывается от культовой тенденции в дизайне из-за правил безопасности

Знаменитый смещенный держатель номерного знака будет заменен более традиционным центральным креплением.

Alfa Romeo всегда подчеркивала стиль и нестандартность. Никакая другая тенденция не отражает это лучше, чем смещенный держатель номерного знака, впервые использованный в середине пятидесятых годов. Однако правила безопасности заставят туринского автопроизводителя отказаться от традиций в пользу более удобной для пешеходов передней части.

Руководитель отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос рассказал Autocar, что новый Junior (выпущенный под названием Milano) проложит путь к традиционному размещению номерных знаков. «Мы больше не можем размещать номерной знак сбоку из-за правил омологации безопасности пешеходов», — сказал он, добавив, что предстоящие замены электрических Giulia и Stelvio будут идти по тому же принципу. Общие правила безопасности Европейского Союза вынудили «Альфу» принять меры.

Хотя многие поклонники Alfa будут разочарованы этим объявлением, у автопроизводителя было много автомобилей с обычным держателем номерного знака. Некоторые модели 80-х и 90-х годов, такие как GTV6, Milano и 155, имели центрально расположенную пластину. Месонеро-Романос, владеющий Alfetta и Giulia 1968 года с центральными номерами, предпочитает этот внешний вид.

«Это в любом случае позволит нам добиться симметрии, так что я счастлив — я один из тех, кому нравится тарелка посередине», — заметил он. Поскольку Alfa Romeo готовится заменить свои высокопроизводительные модели Quadrifoglio на электрические трансмиссии, более традиционным Alfisti может быть трудно приспособиться к этим внезапным изменениям.

Дизайн Giulia и Stelvio заморожен. Stelvio должен появиться в 2025 году, а совершенно новая Giulia, как ожидается, дебютирует годом позже, в 2026 году. В основе обеих моделей лежит архитектура STLA Large. Месонеро-Романос описывает их дизайн как «фантастический» и говорит, что Giulia будет обладать спортивным стилем, которого ожидают покупатели, «в виде суперкрутого купе».

Грядущий электрический Alfa дебютирует с обновленным дизайном решетки радиатора Scudetto. Главный дизайнер подтвердил, что модели с батарейным питанием будут иметь закрытую решетку радиатора с графическим дизайном, похожим на 3D-эффект, который присутствует на Junior. «Размещение логотипа в большом размере показывает, что мы гордимся им, и это современная графическая интерпретация; иметь его в большом размере довольно сильно. Когда вы смотрите на кроссовки и другие вещи, все делают большие логотипы, и это приятно. если бы он был тонким, если бы он был розовым, это было бы слишком», — заключил он.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.