Поскольку к 2025 году BMW M3 подвергся небольшому обновлению, компания Alpina сочла целесообразным обновить и свои шоссейные бомбардировщики B3 и B4 с мощной обработкой GT. Модели B3 и B4 созданы на базе туристического седана BMW 3 серии и 4 серии Gran Coupe, превращая эти спортивные седаны в мощные и комфортабельные высокоскоростные круизеры. Версии GT созданы для того, чтобы придать моделям дополнительную дозу волнения, но будьте уверены: тюнер сосредоточил внимание на мощной роскоши спереди и в центре.
Если подразделение BMW M превращает спортивные автомобили бренда в гоночное оружие, то Alpina превращает их в круизеры для автобанов, предлагая высокопроизводительную дихотомию, не похожую ни на что другое в отрасли. После более чем 50 лет сотрудничества BMW объявила, что приобретет Alpina в конце 2025 года, открыв новую главу, в которой, мы надеемся, в ближайшие годы появится еще много моделей GT.
Начиная с двигателя, компания увеличила мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 529 лошадиных сил, что на 34 лошадиных силы больше, чем у версий без GT. Крутящий момент остался прежним, но не волнуйтесь, потому что он по-прежнему составляет 538 Нм, а 8-ступенчатая коробка передач Switch-Tronic. Седан B3 способен разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а Touring и B4 — за 3,5 секунды.
Максимальная скорость составляет 192 миль в час для седана B3 и 190 миль в час для остальных, что практически незначительно, поскольку шансы на то, что вы когда-либо достигнете этого показателя на законных основаниях, практически равны нулю, если вы не живете в Германии. Будучи моделями GT, бренд хотел дать автомобилям еще несколько трюков на извилистых дорогах и внес существенные изменения в шасси.
B3 GT оснащен новой передней куполообразной стойкой, которая обеспечивает дополнительную жесткость для улучшения управляемости, а также обновленными амортизаторами, обеспечивающими идеальный баланс между комфортом и возможностями. Седан также оснащен увеличенным задним стабилизатором. B4 GT предлагает новые стабилизаторы с усиленными соединениями на передней оси, новую настройку рулевого управления, обновленные амортизаторы и обновленную систему полного привода, ориентированную на точное прохождение поворотов.
Все модели имеют обновленную нижнюю часть передней части с подчеркнутыми передними сплиттерами и «утками». В задней части диффузор был изменен в глянцевом черном цвете и идеально вмещает четыре патрубка выхлопной системы. В качестве акцентного цвета выбрано золото, и оно повсюду сияет уникальным оттенком Oro Tecnico. Массивные 20-дюймовые колеса Alpina Classic являются самым элегантным дополнением экстерьера и прекрасно дополняются знаменитой фирменной полоской по бокам.
Внутри модель украшена большим количеством золотых деталей и уникальным номерным знаком, который сообщает пассажирам, что это не просто еще один скучный старый BMW 3 или 4 серии. Цены на модели высокие. B3 GT занимает самое низкое место со стартовой ценой в 89 300 фунтов стерлингов (114 122 доллара США), а B4 GT является самым дорогим со стартовой ценой 91 400 фунтов стерлингов (116 806 долларов США).