duster2020.ru

Про авто

Американская водородная революция Honda началась

Цены пока не объявлены, но Honda заявляет, что водородный CR-V поступит в продажу в США где-то в этом году.

Производство Honda CR-V e:FCEV с водородным двигателем официально началось. Японский автопроизводитель объявил, что кроссовер на топливных элементах сходит с конвейера Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо. Основанный в 2016 году как специализированный завод по производству малосерийных автомобилей (таких как NSX и TLX Type S PMC Edition), e:FCEV находится в надежных руках.

Представленный в феврале этого года CR-V e:FCEV представляет собой довольно инновационный автомобиль на топливных элементах, который сочетает в себе водородное топливо с традиционной функцией подзарядки от сети. Клиенты могут заправить автомобиль водородом, обеспечивая расчетный запас хода в 270 миль. Тем не менее, батарею также можно заряжать, как PHEV, с запасом хода на электротяге в 49 миль. Honda заявляет, что водородный CR-V поступит в продажу в США и Японии где-то в этом году.

Японский автопроизводитель Honda восстал из пепла Второй мировой войны и сначала начал свой бизнес как производитель мотоциклов, выпустив свой первый автомобиль, кей-грузовик T360, только в 1963 году. Основатель Соитиро Хонда нацелился на американский рынок как на самый важный орешек, который нужно расколоть. что привело к тому, что поколения таких знаковых автомобилей, как Civic и Accord, вошли в число самых продаваемых легковых автомобилей в Америке. Сегодня автомобили Honda славятся своей безопасностью, практичностью и надежностью, а также некоторыми характеристиками таких моделей, как Civic Type R.

Это означает, что CR-V e:FCEV предлагает клиентам лучшее из обоих миров. Добавление подключаемой опции делает автомобиль более универсальным, увеличивая запас хода и удобство, особенно если вы находитесь далеко от водородной заправочной станции. И в отличие от традиционного PHEV, здесь нет необходимости в бензиновом двигателе, который выбрасывает в атмосферу выбросы после разрядки аккумулятора. Honda утверждает, что это первый в мире водородный автомобиль, сочетающий в себе технологию топливных элементов и подключаемых модулей.

Автопроизводитель утверждает, что его опыт аналогичен стандартному CR-V, а это означает, что им должно быть легко управлять. Однако не ждите потрясающей производительности. Общая мощность оценивается в 174 лошадиных силы и 229 Нм крутящего момента. Это на одном уровне с другими автомобилями на водородных топливных элементах, такими как Hyundai Nexo и Toyota Mirai, но оба предлагают более высокий запас хода — 354 и 400 миль соответственно.

Honda еще не объявила цены, но разницу в запасе хода можно было бы игнорировать, если бы цена CR-V e:FCEV была конкурентоспособной. Стоимость Mirai начинается от 50 190 долларов, а Nexo — от 60 135 долларов. Если Honda сможет снизить цену ниже отметки в 50 000 долларов, CR-V e:FCEV станет самым дешевым автомобилем на топливных элементах в Соединенных Штатах. Еще неизвестно, предоставит ли Honda бесплатную топливную надбавку, как это делают конкурирующие бренды. Мы ожидаем, что Honda объявит цены ближе к дате поступления в продажу.

Honda разработала систему топливных элементов совместно с General Motors в рамках совместного предприятия. Автопроизводители утверждают, что, работая вместе, они снизили стоимость системы топливных элементов до одной трети от стоимости системы топливных элементов, используемой на Honda Clarity. Это является хорошим предзнаменованием для доступности: транспортные средства без выбросов остаются непомерно дорогими, особенно автомобили на водородных топливных элементах. Стоит отметить, что Honda также работала с GM над Prologue и Acura ZDX, оба из которых используют платформу GM Ultium. Работы по разработке нового доступного электромобиля были отменены, а партнерство прекращено. Honda теперь использует коррозионно-стойкие материалы и систему контроля ингибирования деградации, что повышает долговечность и устойчивость к низким температурам. Наряду с новыми гибридными моделями, вышеупомянутым Prologue и множеством будущих электромобилей, похоже, что Honda серьезно относится к электрификации.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.