duster2020.ru

Про авто

Audi A7 Avant 2026 года выпуска. Все, что мы знаем о преемнике A6 с ДВС

Новое имя и гибридная мощность для самого большого универсала Audi, который будет превосходить производительность моделей S7 и RS7.

Что в имени? В новой номенклатуре Audi для электрических и бензиновых автомобилей электромобилям присваиваются четные номера, а шансы зарезервированы для моделей с ДВС. Итак, что это значит для седана и универсала A6, какими мы его знаем? Ответ прост: им станет совершенно новый A7.

Если оставить в стороне мигрень, наши шпионы запечатлели ее в формате Avant, тестируя в различных условиях, но маскировка Audi нас не обманывает. Мы удалили цифровой камуфляж прототипа, чтобы придать вам лучший вид на сегодняшний день. Давайте изучим больше.

По сравнению с рельефной поверхностью нынешней линейки C8 A6, поколение C9 выглядит гораздо более органично. Передняя панель украшена решеткой из сотовой сетки, окруженной угловатыми фарами и вертикальными воздушными шторками, подчеркивающими смелый и агрессивный внешний вид.

Боковой профиль демонстрирует более эволюционный дизайн с дверными ручками, установленными заподлицо, и гладким, изогнутым кузовом. Знакомая оранжерея и поднимающаяся вверх поясная линия придают ему гладкий и аэродинамичный вид.

Сзади тонкие задние фонари OLED соединены тонкой полосой подсветки с вертикальными элементами по внешним краям. Изогнутый задний бампер и двойной выхлоп дополняют стремительный, но изысканный вид.

Ожидается, что линейка A7 будет базироваться на обновленной версии платформы MLB, известной как Premium Platform Combustion (PPC). Это означает, что он, вероятно, будет больше, чем его предшественник. Для сравнения: нынешний универсал A6 имеет длину 194,5 дюйма (4939 мм), ширину 74,3 дюйма (1886 мм) и высоту 57,8 дюйма (1467 мм).

Хотя нам еще предстоит хорошенько рассмотреть интерьер, ожидается, что нынешняя система MMI с двумя экранами изменится на единую изогнутую рамку, в которой будут расположены OLED-панель приборов и сенсорный информационно-развлекательный экран, аналогично настройке в новом Q6 e-tron. . Как и этот автомобиль, он, скорее всего, будет включать в себя дополнительный экран для переднего пассажира, а также множество автомобильных услуг с цифровым подключением.

Модельный ряд A7 будет предлагать гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, отвечающие все более строгим стандартам выбросов и предпочтениям покупателей в отношении топливной эффективности. Ожидается, что в модели PHEV будет использоваться литий-ионная батарея емкостью 14,4 кВтч, обеспечивающая запас хода только на электричестве примерно 60 миль или почти 100 километров.

Для энтузиастов производительности в бой вступят седан и универсал S7, а также топовая модель RS7. Ходят слухи, что эти варианты будут оснащены трансмиссией PHEV от Porsche Panamera, состоящей из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателя и аккумуляторной батареи емкостью 17,9 кВтч, обеспечивающей мощность почти 700 лошадиных сил.

Модель A7, способная составить конкуренцию BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, как в кузове седан, так и в форме Avant, скорее всего, дебютирует в начале следующего года, потенциально в качестве предложения 2026 модельного года в Северной Америке.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.