duster2020.ru

Про авто

Audi RS Q6 e-tron 2025 года будет блестящим, не копируя домашнюю работу Porsche

Ранее в этом году Audi представила совершенно новые Q6 e-tron и SQ6 e-tron, мощность последнего составляет до 510 л.с. Но есть место и для другой модели: ингольштадтский бренд планирует представить хардкорный RS Q6 e-tron в 2025 году.

Инсайдер Audi поделился с Autocar, что RS Q6 e-tron будет «значительно отличаться» от SQ6, предполагая, что предстоящая модель будет серьезным электрическим внедорожником. В то время как SQ6 выдает 483 л.с. (510 л.с. с системой управления запуском), RS Q6 получит электрическую трансмиссию Macan Turbo. Это означает, что мы можем ожидать мощность более 620 л.с. и крутящий момент до 833 Нм.

У Porsche разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 161 милей в час. Мы подозреваем, что RS Q6 e-tron не будет таким мощным и быстрым, но он, безусловно, будет близок к этому. Из-за своего высокого статуса, вполне вероятно, что Macan будет иметь больше мощности, чем его двоюродный брат под маркой Audi; для группы VW было бы плохо, если бы более доступная Audi превосходила ее по характеристикам.

Однако производительность будет не единственным отличием Audi и Porsche друг от друга. Несмотря на то, что это модель RS, в ней будет сделан больший упор на комфорт, чем в ее близнеце под маркой Porsche, что делает ее более удобной для пользователя из двух внедорожников. Q6 e-tron — впечатляющая машина, но RS значительно улучшит его, его стильные элементы, ориентированные на производительность, отражают те, которые можно найти в угрожающих характеристиках RS6 и RS e-tron GT. Мы также можем ожидать уникальные детали интерьера.

Оценки запаса хода и аккумулятора будут объявлены только после запуска автомобиля, но мы ожидаем, что он будет использовать тот же аккумулятор емкостью 100 кВтч, что и Macan EV и стандартные модели Q6 и SQ6 e-tron. Мы ожидаем, что благодаря 800-вольтовой архитектуре Premium Platform Electric RS Q6 сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт. В Macan EV аккумулятор может зарядиться на 10-80% всего за 21 минуту (в идеальных условиях).

Новый электрический GT является частью линейки из трех автомобилей, получившей модернизированную подвеску, стиль, технологии и более легкую батарею.

Audi работает над RS Q6 e-tron уже довольно давно, и в наш почтовый ящик регулярно приходят шпионские снимки. RS Q6 e-tron, скорее всего, будет предлагаться в кузовах внедорожника и купе Sportback, что расширит привлекательность для покупателей. Помимо сидений, ориентированных на производительность (вероятно, они отделаны высококачественной кожей и алькантарой) и специфичных для RS штрихов, мы ожидаем, что интерьер будет разделять архитектуру с базовым Q6. Дата презентации пока не названа, но RS Q6 e-tron может дебютировать в начале 2025 года по цене 90 000–100 000 долларов.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

По первоначальным оценкам, выходная мощность составляла 237 л.с., но теперь бренд утверждает, что электромобиль производит на 41 лошадку больше.

Помните ужасный Land Rover Freelander? Фирменная табличка вернется как бренд электромобиля, разработанный и произведенный в Китае.

i1 будет продаваться вместе с хэтчбеком с двигателем ICE. BMW также планирует представить электрическую версию 2-й серии под названием i2.

Kia внесла несколько изменений в популярный электрический кроссовер, чтобы сохранить его в передней части пакета электромобилей, и обновление футуристического стиля не помешает.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.