duster2020.ru

Про авто

Avatr 07 сошел с конвейера, выход на рынок — 26 сентября.

9 сентября президент Avatr Чэнь Чжо объявил, что Avatr 07 сошел с конвейера в Чунцине, Китай, и будет официально запущен 26 сентября.

Предварительная продажа началась 30 августа, доступны варианты BEV и EREV, на архитектуре 800 В. Информация о ценах на данный момент не объявлена.

Оба варианта RWD и AWD оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями, предоставленными CATL, что обеспечивает запас хода CLTC в 650 км и 610 км соответственно.

Литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок емкостью 39,05 кВт·ч обеспечивает запас хода CLTC на чистой электроэнергии в 230 км и 220 км соответственно.

Система увеличения запаса хода Kunlun оснащена интеллектуальной системой управления. В таких сценах, как подъем и спуск, крутящий момент можно регулировать в соответствии с фактическими дорожными условиями, что снижает 60% изменений педали акселератора и частоты торможения.

Avatr 07 имеет размеры 4825/1980/1620 мм, а колесная база составляет 2940 мм, позиционируется как внедорожник среднего размера. Чиновник заявил, что Avatr 07 имеет более 30 оптимизаций дизайна для снижения коэффициента лобового сопротивления и принимает концепцию дизайна New Emotive Luxury.

Кроме того, интеллектуальная система вождения автомобиля работает на базе Huawei Qiankun ADS 3.0, реализованную с помощью 27 датчиков, включая 192-линейный лидар.

В то же время Avatr 07 имеет интеллектуальный радиус разворота с двумя двигателями, равный 3,2 м. Другие технологии включают интеллектуальную систему управления вектором поворота iGVC, которая распределяет крутящий момент автомобиля при повороте, чтобы сделать поворот более плавным; Система интеллектуального управления крутящим моментом рулевого управления iSTC, которая обеспечивает точную помощь в управлении с помощью мониторинга крутящего момента рулевого управления и угла поворота рулевого колеса транспортного средства в режиме реального времени; и интеллектуальное управление шасси Taihang, достигающее скорости лосиного теста ≥82 км/ч и тормозного пути 100–0 км/ч <34,5 м. Кабина, работающая на Harmony OS 4.0 от Huawei, имеет четырехэкранную компоновку, состоящую из 35,4-дюймового встроенного сверхдлинного экрана, 15,6-дюймового горизонтального центрального экрана управления и двух 6,7-дюймовых экранов на каждом конце для потоковой передачи цифровых боковых зеркал. Центральная консоль оснащена беспроводной зарядкой для мобильного телефона и двумя подстаканниками. Передние сиденья — типа «нулевая гравитация», обтянуты кожей Nappa и поддерживают 8-точечный массаж + 16-позиционную электрическую регулировку. Также в салоне имеется 39 источников окружающего света, самая длинная световая полоса составляет 2854 мм. Кроме того, имеется 25 динамиков аудиосистемы с пиковой мощностью 2016 Вт и панорамный люк площадью 1,1 м2. Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.