Это седан Voyah Zhuiguang (追光) PHEV. Его целевыми потребителями являются руководители компаний. Ожидается, что стартовая цена будет ниже 300 000 юаней (41 500 долларов США). Для сравнения, ориентировочная цена Zhuiguang EV, представленного в настоящее время на рынке, составляет 323 900 — 385 900 юаней (44 800 — 53 400 долларов США). Версия PHEV будет запущена в третьем квартале этого года.
Voyah — это высококлассный бренд новых энергетических автомобилей под управлением Dongfeng Motor Corporation. В июне Voyah продал 3 007 автомобилей, что на 150% больше, чем в прошлом году. Версия Zhuiguang PHEV является частью плана Voyah по диверсификации ассортимента продукции. Существующий Zhuiguang EV предлагает два варианта дальности хода на чистом электричестве — 580 км и 730 км.
Voyah Zhuiguang позиционируется как средне- и крупногабаритный седан, его размеры составляют 5088/1970/1515 мм, а колесная база — 3000 мм. Он построен на платформе ‘ESSA+SOA’. ESSA означает Electric, Smart, Secure и Architecture. SOA» означает Service-Oriented Architecture, которая представляет собой электрическую архитектуру с высокой вычислительной мощностью. Voyah утверждает, что эта платформа обладает высокой эффективностью электропривода и поддерживает полностью электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты. Кроме того, батарея платформы ESSA может заряжаться до 230 км всего за 10 минут.
Что касается внешнего вида, то со стороны автомобиль выглядит элегантно благодаря хромированным накладкам на оконных рамах и боковых юбках, а также скрытым дверным ручкам.
Передняя панель имеет матричную решетку радиатора с логотипом марки Voyah в центре. Также имеются хромированные украшения на левой и правой сторонах переднего бампера.
Кроме того, многоспицевые колесные диски добавляют спортивный колорит. Мощность будет поступать от гибридного двигателя мощностью 1,5 Т, обеспечивающего полный запас хода в 1 000+ км при условии полного топлива и полной зарядки. Автомобиль будет доступен с передним и задним двухмоторным полным приводом.
Дизайн интерьера пока не раскрыт, но, по словам Воя, задние сиденья будут оснащены подставками для ног, регулироваться с помощью электроники, а также поддерживать функции вентиляции, подогрева и массажа.