Плата в размере 15 долларов должна была быть введена в этом месяце, но губернатор Кэти Хоукул объявила о внезапном изменении. Итак, что послужило толчком к такому решению?
Автомобилистам Нью-Йорка есть что отпраздновать на этой неделе. Губернатор штата Кэти Хоукул подтвердила, что спорный сбор за пробки на Манхэттене будет отменен за несколько дней до его введения в действие, сообщает Bloomberg. После многих лет напряженного планирования эта инициатива была отменена до ранее подтвержденной даты начала — 30 июня.
В своем заявлении Хочул заявила, что это решение напрямую связано с уменьшением финансового бремени, возлагаемого на рабочий класс Нью-Йорка. Город уже является одним из самых дорогих для проживания мегаполисов в мире, поэтому дополнительные 15 долларов в день будут требовать многого. Это не такая уж большая сумма, которую можно просить от среднего владельца Bentley Flying Spur, но для обычного Джо в своей Toyota Corolla она непосильна. «Решение заключается в том, чтобы делать то, что правильно для людей, которые способствуют процветанию нашего города», — сказал губернатор. «Я должен сосредоточиться на том, чтобы вернуть больше денег в карманы людей».
В лондонском Сити уже много лет взимается плата за пробки, вынуждающая пассажиров платить огромную плату, если они проезжают через центр города. Этот сбор заставит людей отказаться от использования автомобилей, тем самым сократив дорожное движение, шумовое загрязнение и выбросы. Однако критики утверждают, что эти сборы в основном выгодны богатым, которые могут продолжать ездить по менее загруженным дорогам и платить сбор.
Городские власти Нью-Йорка надеялись сократить выбросы углекислого газа на 1 миллион тонн каждый год, что соответствует удалению 216 000 автомобилей с дорог Нью-Йорка. Предполагалось, что эти расходы принесут ежегодно 1 миллиард долларов, которые были предназначены для модернизации транспортной системы города. По данным городских властей, 58% жителей Нью-Йорка уже пользуются общественным транспортом. Для тех, кто направляется в центральный деловой район Манхэттена, эта цифра возрастает до 85%.
Конечно, не все согласны с внезапной переменой Хочул. Кейт Слевен, исполнительный вице-президент Ассоциации регионального планирования, заявила Bloomberg: «Задержка взимания платы за пробки только навредит миллионам пассажиров общественного транспорта, которые полагаются на улучшения, и помешает экономическому успеху нашего более широкого региона. Этот шаг является полным предательством жителей Нью-Йорка и нашего региона. климат». Неназванный источник сообщил изданию, что губернатор Хочул дополнит запланированный доход в 1 миллиард долларов новым налогом на бизнес Нью-Йорка. Однако это еще предстоит подтвердить, поскольку предложение еще не находится в открытом доступе.
Всего две недели назад Хочул поддержал идею введения платы за пробки, отметив, что это приведет к снижению трафика в Большом Яблоке. Так почему же такая внезапная перемена? Аналитики предполагают, что эта политика может быть политически мотивированной. Ошеломляющие 63% жителей Нью-Йорка были против законопроекта, несмотря на то, что более значительное большинство пользовалось транзитной системой. Какой бы ни была причина, автомобилисты Нью-Йорка могут быть просто благодарны, что от этой инициативы отказались: теперь все, на что им приходится обращать внимание, это эти надоедливые шумовые камеры.