В новом отчете председателя финансового комитета Сената Рона Уайдена говорится, что BMW импортировала из Китая не менее 8000 автомобилей Mini Cooper с запрещенными запчастями. Было обнаружено, что три других автопроизводителя получили аналогичные детали для своих автомобилей. Детали были запрещены, поскольку они происходят из китайского региона Синьцзян, где, как выяснилось, санкционировано правительством использование принудительного труда.
BMW — немецкий производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, нынешний владелец Mini, Rolls-Royce и Alpina. Основанная в 1913 году под названием Rapp Motorenwerke, в 1922 году она официально стала Bayerische Motoren Werke как производитель авиационных двигателей. Первый автомобиль BMW был построен в 1928 году, когда по лицензии Dixi был построен Austin 7, который назывался BMW 3/15. BMW превратилась в производителя автомобилей премиум-класса и класса люкс, выпустив такие знаковые модели, как 3-я серия, 5-я серия и 7-я серия, и сегодня известна как один из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире, а подразделение BMW M считается ведущий производитель высокопроизводительных автомобилей.
Чтобы бороться с этим, правительство США в 2021 году приняло Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров (UFLPA), чтобы усилить соблюдение законов, запрещающих товары из региона. Компаниям пришлось самим следить за деталями, но в отчете подчеркивается немало случаев, когда детали ускользали из виду. Учитывая жару, которой в последнее время подвергается китайская автомобильная промышленность, это не является большим давлением для автопроизводителей.
Расследование показало, что Bourns, Inc., поставщик автомобилей из Калифорнии, приобрела соответствующие детали у Sichuan Jingweida Technology Group Co., Ltd. (JWD), компании, добавленной в список организаций UFLPA в декабре 2023 года. Эти детали затем были поставлены корпорации Lear Corp., которая является прямым поставщиком BMW и Jaguar Land Rover (JLR). В документах говорится, что Bourns уведомил Lear о запчастях 3 января этого года, а затем, 11 января, о проблеме узнали автопроизводители.
Затем в отчете утверждается, что BMW и JLR отрицали приобретение запрещенных запчастей в апреле, и только после дальнейших допросов какая-либо компания призналась в наличии этих запчастей. Ранее Volkswagen сообщил, что автомобили, поставляемые в США, могут включать в себя запрещенные детали, тогда как Volvo получила эти детали, но еще не использовала их в производстве.
«Автопроизводители прячут голову в песок, а затем клянутся, что не могут найти принудительный труд в своих цепочках поставок. Каким-то образом надзорный персонал Финансового комитета обнаружил то, чего, по-видимому, не смогли сделать многомиллиардные компании: BMW импортировала автомобили, Jaguar Land Rover импортировала детали, а VW AG производила автомобили, все из которых включали компоненты, произведенные поставщиком, запрещенным за использование уйгурского принудительного труда.
В качестве запчастей использовались трансформаторы локальной сети, которые помогают подключать автомобили к различным сетям, позволяя таким системам, как радар, система «автомобиль ко всему» и продвинутым системам водителя, взаимодействовать с серверами и окружающим миром. Хотя на 100% неизвестно, были ли эти детали созданы с использованием принудительного труда, учитывая историю региона, широко распространено мнение, поэтому эти детали запрещены.
Системы подключенных транспортных средств стали спорным вопросом, и появились сообщения о том, что этой осенью правительство США предложит новые законы, которые могут запретить системы китайского производства в наших транспортных средствах. Hyundai принимает заблаговременные меры, чтобы избежать проблем, связанных с этими минимумами, чтобы на такие автомобили, как Ioniq 5, не повлияло негативное влияние потенциального законодательства.