duster2020.ru

Про авто

Больше американцев отвернулись от электромобилей, чем когда-либо прежде

Продажи электромобилей снижаются, что заставляет отрасль задуматься о том, не интересуются ли покупатели больше электромобилями с аккумуляторной батареей. С прошлого года спрос упал, поскольку потребители ищут более экономичные решения. Новое исследование Американской автомобильной ассоциации (ААА) показывает, что большинство американцев «маловероятно или очень маловероятно» купят электромобиль.

Так почему же потребители так неохотно переходят на электричество? В исследовании выделены основные причины более высоких затрат, беспокойства по поводу дальности и плохой инфраструктуры зарядки. Трое из десяти респондентов также заявили, что невозможность установить зарядное устройство для электромобилей у себя дома является препятствием для сделки. 63% опрошенных заявили, что вряд ли купят электромобиль, что выше, чем в 2023 (53%) и 2022 (51%). Это говорит о том, что общественное мнение об электромобилях ухудшилось за последние два года.

Те, кто принадлежит к лагерю «ни вероятного, ни маловероятного», похоже, уже приняли решение. В 2022 и 2023 годах эта группа составляла 24% респондентов. Сейчас это всего 19%. Это говорит о многом и показывает, что для широкого внедрения электромобилей необходимо изменить ситуацию. Лишь 18% заявили, что они либо вероятны, либо очень вероятны приобрести электромобиль. Для автопроизводителей, вложивших миллиарды в электрификацию, это не может обнадеживать.

Хотя электромобиль идеально подходит для домохозяйств с двумя или более транспортными средствами, где он не будет основным автомобилем, он не подходит для тех, у кого есть один автомобиль, кто путешествует на большие расстояния или живет в доме, где зарядка электромобиля затруднена. Конечно, все изменится, когда электромобили станут более доступными. Популярные электромобили, такие как Tesla Model Y (44 990 долларов США), по-прежнему недоступны для многих. Достижения в области аккумуляторных технологий должны сделать электромобили дешевле и обеспечить больший запас хода и возможности зарядки.

«У первых пользователей, которые хотели электромобиль, он уже есть. Оставшаяся группа людей, которым еще предстоит приобрести электромобили, учитывает практичность, стоимость, удобство и опыт владения, и для некоторых это достаточно большие препятствия, чтобы удержать их от прыжка. полностью электрическим».

Итак, что покупают клиенты, если не электромобили? Неудивительно, что они выбирают гибриды. На данный момент гибриды и PHEV более практичны для большинства нужд. Они не только более доступны по цене, чем их полностью электрические аналоги, но также обеспечивают превосходную экономию топлива и дополнительное преимущество двигателя внутреннего сгорания, устраняя беспокойство по поводу запаса хода. Конечно, компромиссом являются выбросы углекислого газа из двигателя.

Гигант электромобилей Tesla не застрахован от резкого падения продаж электромобилей и роста китайского импорта и в ответ снижает цены по всем направлениям.

Согласно AAA, 31% взрослого населения США с большой вероятностью купят гибридный автомобиль. Причины выбора гибрида включают в себя:

Эта тенденция привела к тому, что несколько автопроизводителей изменили свою стратегию электрификации. На этой неделе Volkswagen подтвердил, что потратит миллиарды, чтобы сохранить конкурентоспособность своих двигателей внутреннего сгорания. Mercedes-Benz и General Motors, которые в ближайшие годы стремились стать полностью электрическими, изменили свою позицию. Mercedes представит больше гибридов и PHEV, а GM стремится предложить множество подключаемых гибридов к 2027 году.

Конечно, это всего лишь одно исследование, поэтому результаты в другой популяции могут отличаться. Если вас интересует методология, опрос проводился с 4 по 8 апреля 2024 года и использовал вероятностную панель для справедливого представления населения домохозяйств США. Панель предоставила выборочный охват около 97% вышеупомянутого населения. Было проведено 1152 интервью с респондентами от 18 лет и старше. По данным AAA, погрешность составила +/- 4% при уровне достоверности 95%.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

Генеральный директор говорит, что обновления программного обеспечения делают существующую модель Y новее, так почему же мы просим о фейслифтинге?

Он дебютирует позднее в этом году, а в продажу поступит в 2025 году. К сожалению, мы не ожидаем, что этот маленький драгоценный камень достигнет наших берегов.

Несмотря на то, что электромобили прошли долгий технологический путь, медленные продажи означают, что этого недостаточно. Итак, мы применили научный подход, чтобы попытаться выяснить, почему.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.