Новая 1-я серия была представлена всего две недели назад, но BMW не сидит сложа руки и не успокаивается. Autocar сообщает, что работы по разработке компактных электромобилей уже ведутся: ожидается, что i1 и i2 будут продаваться вместе с 1-й и 2-й сериями с двигателями внутреннего сгорания.
Инсайдеры BMW утверждают, что новые i1 и i2 предоставят покупателям доступные электрические варианты. В Соединенных Штатах самым дешевым электромобилем BMW является i4 eDrive35 за 52 200 долларов, что не совсем то, что мы бы назвали доступным. Покупатели могут выбрать кроссовер iX1 за границей, но в США он не предлагается. Сообщается, что i1 будет продаваться в кузове седан или хэтчбек, хотя мы бы сделали ставку на последний. i2 дебютирует как кроссовер и стройная модель в стиле купе. Неназванные инсайдеры компании говорят, что i2 станет неофициальной заменой i3.
Однако эти модели появятся нескоро. Ожидается, что i1 выйдет из-под контроля в 2027 году, а i2 появится годом позже. В отличие от нынешних серий 1 и 2, новые электромобили будут основаны на сложной платформе Neue Klasse. Слухи о более дешевом электромобиле BMW на новой архитектуре циркулируют с прошлого года. Платформа Neue Klasse будет иметь разные формы: ожидается, что i1 и i2 будут использовать итерацию NBx, которая допускает передний и полный привод. Благодаря электрической архитектуре на 800 В и возможности установки с одним, двумя или четырьмя электродвигателями возможности безграничны.
Издание сообщает, что Mini Countryman и BMW iX1 — два электромобиля начального уровня в составе BMW Group — в конечном итоге перейдут на 800-вольтовую платформу NBx. В настоящее время оба этих кроссовера используют переднеприводную архитектуру FAAR. Автомобили Neue Klasse также получат передовые аккумуляторные батареи емкостью 75, 90 и 105 кВтч. Клиенты могут рассчитывать на 30%-ное улучшение времени зарядки, дальности и двунаправленной зарядки.
Бернд Кёрбер, старший вице-президент по управлению брендом и продукцией BMW, рассказал Autocar, что баварский бренд хочет расширяться во всех направлениях и «общаться с молодым поколением». Базовые модели, такие как 1-я серия, очень важны в этом отношении, а предложение электрических версий имеет важное значение в Европе и на других рынках, стремящихся к электрификации. При этом мы не ожидаем, что i1 достигнет наших берегов (американцы не любят маленькие автомобили), но есть шанс, что i2 может предлагаться на местном уровне. Конечно, пока ничего не подтверждено.
Новое направление дизайна BMW стоит с нетерпением ждать, но покупателей будет больше интересовать то, что скрывается под поверхностью.
До появления этих компактных электрических BMW первыми автомобилями Neue Klasse станут iX3 (электрическая версия X3) и i3 Sedan (альтернатива 3-й серии с батарейным питанием). Эти автомобили находятся на последней стадии разработки, и ожидается, что BMW запустит производство этих электромобилей в ближайшие несколько лет. Интересно, что эти автомобили не будут иметь уникальных названий и будут по-прежнему продаваться под привычными нам названиями BMW.
Что касается серий 1 и 2, Кёрбер сказал, что модели начального уровня менее прибыльны, но по-прежнему очень важны для марки. «Конечно, у них меньшая рентабельность, но они также выполняют другую цель — привлечь более молодых клиентов и развивать [BMW] на определенных рынках. Так что да, они по-прежнему являются частью нашей стратегии, и хорошо, что у нас есть два бренда на этом рынке. сегмент, в котором, конечно же, Mini играет большую роль».
Однако у BMW не будет этого сегмента. Mercedes-Benz планирует очень скоро представить полностью электрический компактный седан, представленный концептом CLA-Class. Он будет основан на новой платформе MMA, а также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания. К 2027 году Audi также надеется представить электрический кроссовер, известный как Q2. Вероятно, он будет конкурировать с будущим BMW i2, Volvo EX30 и Alfa Romeo Junior.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Помните ужасный Land Rover Freelander? Фирменная табличка вернется как бренд электромобиля, разработанный и произведенный в Китае.
Мощный внедорожник должен появиться в 2025 году. Вот чего мы можем ожидать от первого электрического внедорожника Audi RS.
По первоначальным оценкам, выходная мощность составляла 237 л.с., но теперь бренд утверждает, что электромобиль производит на 41 лошадку больше.
Мольшейм снова освоил гиперкар, создав произведение несравненного автомобильного искусства, которым мог бы гордиться Этторе Бугатти.