duster2020.ru

Про авто

Будущее двигателей внутреннего сгорания Nissan решено

Nissan твердо заявил, что его будущее за электричеством и что он определенно не будет инвестировать в новые двигатели внутреннего сгорания. В беседе с австралийским изданием Drive старший вице-президент и директор по планированию региона AMIEO (это Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания) Франсуа Байи кратко ответил на вопросы о новых двигателях, сказав: «Наше будущее EV», добавив: «Мы не инвестируем в новую трансмиссию для ДВС, это точно». Он также сказал, что «e-Power — это ступенька на пути к этому, и каждый рынок будет развиваться в своем собственном темпе», предполагая, что будущие автомобили, которых запланировано несколько, по-прежнему будут предлагать двигатели внутреннего сгорания, но только в гибридной форме и только с использованием существующих двигателей.

Nissan еще не подтвердил, каким будет следующий GT-R: некоторые отчеты предполагают гибридную трансмиссию, а другие указывают на полностью электрического преемника. Многие из этих слухов правдоподобны, и комментарии Бэйли оставляют открытым любой вариант. Учитывая, как долго нынешнее поколение R35 просуществовало с тем же 3,8-литровым двигателем V6, неудивительно, что R36 сохранил VR38, но очистил свои выбросы за счет электрификации.

С появлением Ariya Nismo в начале этого года стало ясно, что у Nissan нет проблем с обновлением того, что означает продукт Nismo для электрифицированной эпохи. Фактически, в отдельном интервью Байи сказал, что он открыт для большего количества электромобилей под брендом Nismo, заявив, что Nissan хочет расширить свое направление производительности. Что касается спортивных автомобилей GT-R и Z, все, что мы знаем наверняка, это то, что новые модели определенно находятся в разработке.

Решение Nissan сохранить существующие двигатели за счет электрификации до тех пор, пока электромобили не придут на смену, противоречит решению других японских автопроизводителей Toyota, Subaru и Mazda, которые будут вместе работать над новыми двигателями внутреннего сгорания. Эти двигатели будут углеродно-нейтральными и будут работать на биотопливе, водороде и синтетическом топливе. Все эти области многообещающие, но, похоже, Nissan уверен, что то, что он уже разработал, достаточно хорошо, чтобы продержаться до тех пор, пока электромобили не уравняют правила игры. Хотя немного беспокоит тот факт, что у Nissan нет ближайших планов по дальнейшему развитию двигателей внутреннего сгорания, поскольку темпы внедрения электромобилей замедляются, стоит помнить, что Байи, делая свои комментарии, обращался специально к австралийским СМИ и отметил, что стратегия Nissan в области трансмиссий будет различаются в зависимости от рынка.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.