Электрификация и повышение производительности кроссоверов неизбежны, но они необходимы для того, чтобы Nismo могла продолжать создавать желанные спортивные автомобили.
Nismo, производительное подразделение, ответственное за невероятно быстрые Skyline GT-R, в ближайшие годы будет заниматься электрификацией и расширяться за счет новых моделей, сказал руководитель компании. Франсуа Балли, старший вице-президент Nissan и директор по планированию в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании, объявил, что бренд станет больше, сообщает Drive.
«Бренд Nismo, мы хотим сделать его больше, да. Для меня Nismo — это Z, это GT-R, это Patrol, это высокопроизводительные автомобили. Тогда вы говорите EV [электромобиль] и Nismo? У меня есть Никаких проблем», — сказал он, обращаясь к австралийским СМИ. Ранее в этом году автопроизводитель представил Ariya Nismo, мощный кроссовер мощностью 429 лошадиных сил, с более резкими характеристиками управляемости и более спортивным стилем.
Хотя поклонники Nismo могут насмехаться над идеей электромобиля, бренд должен адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов. Но не ослабит ли это имидж Nismo, созданный в 80-х и 90-х годах и до сих пор обожаемый энтузиастами JDM? Это полностью зависит от того, что Nissan будет делать в будущем. Мы не можем просто иметь электрические кроссоверы под маркой Nismo с агрессивным стилем и без улучшенных характеристик.
Однако Nissan показал нам, что не намерен идти по этому пути. Ariya Nismo (в топовой версии B9) выдает 428 л.с., что значительно больше, чем у стандартной модели, максимальная мощность которой составляет 389 л.с. Даже Nissan Leaf Nismo получил улучшения в управлении: от кастомной подвески до настройки шасси. Однако жалкая мощность в 147 л.с. осталась неизменной.
Программа Nismo не будет предназначена исключительно для электромобилей Nissan. Балли сказал, что даже кроссоверы с ДВС и гибридные кроссоверы, такие как новые Qashqai и Juke, могут получить вариант с высокими характеристиками. «Аппетит? Да. Намерение, будет? Да. Как компания, у вас ограниченные ресурсы, поэтому вы решаете электрифицировать модельный ряд и разрабатывать новые технологии, необходимые для того, чтобы у вас был авторитет для производства этих [спортивных] автомобилей», — сказал он. .
Хотя производительные кроссоверы не вызывают восторга у большинства фанатов, они привлекают обычных покупателей, которым нужно что-то быстрое, практичное и немного необычное. Если эти автомобили будут проданы, Nissan получит финансирование, необходимое для разработки спортивных автомобилей под брендом Nismo, таких как Nissan Z Nismo. «Мы очень счастливы, и нам нужно продолжать развертывание электрификации, строительство технических блоков, и тогда появится то, что вы говорите [спортивные автомобили]». GT-R следующего поколения, скорее всего, примет какую-то электрификацию, о чем свидетельствует поразительный концепт Hyper Force.