duster2020.ru

Про авто

Bugatti Chiron ’55 1 из 1′ отмечает первый в истории суперспорт

Производство Chiron подходит к концу, и один из последних заказов Super Sport посвящен первому в истории Bugatti SS — Type 55 Super Sport.

Производство Bugatti Chiron очень близко к завершению, но на заводе в Мольсхайме все еще завершается работа над некоторыми моделями Super Sport, последняя из которых, которая будет представлена, отдает дань уважения Жану Бугатти (сыну основателя Этторе) и его желтому цвету. черно-черный Type 55 Super Sport. Всего было выпущено всего 38 экземпляров суперредкого Type 55 Super Sport, а тот, который вы видите на этих изображениях, был одолжен Bugatti Национальным автомобильным музеем в Мюлузе. Произведенный в начале 1930-х годов Type 55 SS мог развивать потрясающую максимальную скорость 180 км/ч (почти 182 миль в час) благодаря 2,3-литровому рядному восьмицилиндровому двигателю с нагнетателем типа Рутса. Его двухместный кузов-родстер и двухцветная отделка были разработаны сыном Этторе, и сам основатель предпочитал именно эту цветовую схему, поэтому, когда позвонил клиент Bugatti с Ближнего Востока, Sur Mesure был очень рад ответить Bugatti Chiron Super Sport. «55 1 из 1».

Изобрести внешний вид старой машины было непросто. В Bugatti Type 55 закрытые линии действуют как границы, но Chiron слишком велик и слишком современен по своему дизайну, чтобы точно копировать эту стратегию. Одной из частей решения является исчезающий узор «55», который начинается от фар и возвращается к кабине. Он наносится вручную и предназначен для создания визуальной связи с окрашенными в черный цвет крыльями Type 55 SS. Другие уловки, показывающие семейные отношения, включают черную линию, окружающую решетку в форме подковы, и полосу, идущую от нее назад.

Следуя культовой боковой линии C (также разработанной Жаном Бугатти), черная краска порогов распространяется вниз до нижней передней панели и вверх до крыши. Для придания целостного вида верхняя часть каждого колпака зеркала также окрашена в черный цвет. В задней части автомобиля преобладает чернильная отделка, поэтому желтая акцентная полоса над каждым задним крылом соединяет контуры, подчеркнутые вышеупомянутым выцветшим мотивом «55». Наконец, крышка двигателя, надпись на крышке топливного бака, задний значок EB и центры 10-спицевых колес окрашены в желтый цвет, чтобы обеспечить контраст под любым углом, который усиливается, когда заднее антикрыло выдвигается и обнажает его курсив. нижний сценарий.

Внутри на каждой дверной карте и на подголовнике каждого стеганого сиденья с кожаной отделкой присутствуют многочисленные мотивы, отсылающие к Type 55. Множество других желтых акцентов, таких как вышивка Chiron Super Sport на наколенниках, контрастная строчка на обивке из алькантары, указатель полудня на рулевом колесе и акцентная линия на внутренней центральной части — все это гарантирует, что это не унылая кабина. Подпись Жана Бугатти также появляется на табличках на порогах, напоминая нам, кто превратил гонщика Гран-при Type 51 в дорожный автомобиль Type 55.

Хотя мы никогда не сможем получить слишком много хорошего, большинству из нас больше интересно услышать о том, что придет на смену Chiron. Хотя несколько утечек и небольших объявлений за последние несколько недель успокоили наше стремление к новой информации, презентация нового гиперкара Bugatti с двигателем V16 состоится только в следующем месяце. А до тех пор нам просто придется оценить разовые специальные предложения, основанные на уходящем монстре W16.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.