duster2020.ru

Про авто

BYD и CATL в этом году выпустят батарею с быстрой зарядкой 6C, говорится в отчете

По данным местных СМИ, BYD выпустит литий-железо-фосфатную батарею Blade 2.0 (LFP) во второй половине года, которая будет поддерживать скорость зарядки 6C. CATL планирует к концу года выпустить Qilin Battery 2.0, в которой также используется химия LFP, с быстрой зарядкой 6C.

CATL выпустила аккумуляторы с зарядкой 5C всего несколько месяцев назад. 27 февраля 2024 года Zeekr 001 появился на рынке Китая с новой батареей Shenxing от CATL, поддерживающей зарядку 5C. Новый Zeekr 001 можно заряжать от 10 до 80% за 11,5 минут, увеличивая запас хода на 472 км по данным CLTC.

Shenxing также является аккумулятором LFP, а позже, в апреле, CATL представила Shenxing Plus с плотностью энергии 205 Втч/кг, что позволяет электромобилям проезжать 1000 км. Интересно, что Shenxing Plus взимает всего 4 цента.

1 марта Li Auto представила свой первый электромобиль Li Mega. Футуристический минивэн оснащен аккумулятором Qilin с зарядкой 5C и может проехать 500 км за 12 минут.

Однако BYD, похоже, сильно отстает, поскольку ни одна из его моделей не поддерживает зарядку выше 4C. Тем не менее, согласно отчету 36k, базирующаяся в Шэньчжэне компания уже хорошо оснащена технологически: BYD обычно проверяет готовность своей технологии к производству, прежде чем делать какие-либо объявления.

C относится к множителю зарядки аккумулятора, а 6C означает «шестикратную емкость». Например, если у вас аккумулятор емкостью 1000 мАч, вы можете зарядить его током 6000 мА.

Если упрощать, скорость зарядки показывает, сколько раз аккумулятор можно полностью зарядить за один час. В случае со скоростью зарядки 6C она увеличивается в шесть раз. Итак, теоретически зарядить всю батарею можно за 10 минут со скоростью зарядки 6С.

Аналогично, аккумулятор 5C можно полностью зарядить пять раз за час, поэтому полная зарядка аккумулятора займет 12 минут.

Скорость зарядки должна дополняться достаточной зарядной инфраструктурой. В феврале компания Huawei выпустила сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей мощностью 600 кВт, а Li Auto планирует к 2025 году установить 5000 станций наддува с поддержкой 5C.

Однако китайская реальность – это зарядка свай мощностью 120 кВт. Для достижения множителя зарядки 4C или 5C мощность должна быть не менее 360 кВт.

Разъем для наддува 4C может достигать максимальной мощности 480 кВт и максимального тока 615 А. Однако такие мощные зарядные станции довольно редки, а тех, кто способен поддерживать множитель 5C, еще меньше, заключает 36kr.

В результате, даже если пользователь приобретает автомобиль, поддерживающий зарядку 4C или 5C, поиск подходящих зарядных устройств для полного использования этих возможностей остается проблемой.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.