duster2020.ru

Про авто

BYD контролирует почти 3% японского рынка электромобилей

Сегодня сообщалось, что BYD продала в Японии 1084 автомобиля в первой половине этого года. О чем не так широко сообщалось, так это о том, что BYD теперь занимает 2,7% доли японского рынка электромобилей.

По данным Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), в первой половине 2024 года импорт составил 113 887 единиц, что на 7% меньше, чем в прошлом году. Однако продажи BEV выросли и теперь составляют почти 9,5% от общего объема, что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, с общим количеством 10 785 автомобилей. Это означает, что на долю BYD приходится 10% от общего количества импортированных электромобилей.

Эти продажи могут показаться не такими уж большими, но отечественные японские автомобильные компании не так сильны в своих предложениях электромобилей. По предварительным данным Ассоциации автомобильных дилеров, Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов и Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), продажи отечественных электромобилей за тот же период составили 29 282 штуки. Это снижение на 39% в годовом исчислении. Это снижение произошло в основном из-за падения на 38% продаж Nissan Sakura, пятидверного микроэлектромобиля, чем-то похожего на Wuling Hongguang Mini EV. Легкие электромобили, такие как Sakura, составляют 13 540 единиц от общего объема продаж, а на долю самой Sakura приходится 90% продаж легких пассажирских электромобилей.

В первой половине 2024 года на электромобили приходилось 1,6 процента рынка легковых автомобилей Японии, что на 0,7 процентного пункта меньше, чем годом ранее. Хотя импорт обычно составляет очень небольшой процент японского автомобильного рынка, он занимает почти 27% рынка BEV.

Argus, агентство рыночной разведки, утверждает, что иностранные бренды доминируют на японском рынке электромобилей. Они цитируют представителя Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), который заявил, что иностранные компании предлагают более широкий модельный ряд, чем отечественные производители.

BYD начала продажи в Японии 31 января 2023 года с внедорожником Atto 3. С тех пор BYD представила хэтчбек Dolphin в сентябре прошлого года и седан Seal в июне этого года.

Продажи BYD в Японии в первой половине этого года выросли на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такое увеличение помогло BYD переместиться с девятнадцатого на четырнадцатое место в рейтинге продаж импортеров в Японию. Продажи в июне составили 149 единиц, что на 60% больше, чем в прошлом году, что свидетельствует о сохранении динамики. К концу года BYD планирует открыть в Японии 90 торговых точек по сравнению с нынешними 55. Кроме того, как мы уже сообщали ранее, BYD стремится штурмовать Японию с объемом продаж в 30 000 единиц в 2025 году.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.