BYD, производитель электромобилей из Шэньчжэня, расширяет свое присутствие, открыв новый магазин в Порт-оф-Спейн, столице Тринидада и Тобаго. Этот шаг знаменует собой первый магазин продаж китайской компании в Карибском регионе.
На церемонии открытия BYD представила несколько моделей в течение выходных, включая BYD Atto 3, Seal, Dolphin и E6. Кроме того, BYD анонсировала свой подключаемый гибридный (PHEV) пикап BYD Shark на своих официальных социальных каналах в Тринидаде и Тобаго в рамках партнерства с Copa America.
BYD Shark — первый автомобиль компании, который ранее не был представлен за рубежом. Электромобиль дебютировал в Мексике в прошлом месяце 15 мая по цене 53 400 долларов США.
Год назад BYD объявила о партнерстве с дилерской сетью ATL Automotive Group для открытия своих шоу-румов. Ямайский автодилер отвечает за дистрибуцию в десяти странах Карибского бассейна, включая Ямайку, Барбадос и Каймановы острова, где BYD планирует открыться к концу года.
BYD довольно активен на американском континенте, за исключением США. В 2023 году он стал крупнейшим брендом электромобилей в Бразилии, открыл представительства в Боливии, Чили и Колумбии и анонсировал завод в Мексике.
В сентябре прошлого года BYD объявила, что рассматривает возможность строительства завода в Мексике. «У нас есть план, но предстоит еще много работы», — сказала генеральный директор BYD в Америке Стелла Ли.
BYD продала 1,3 миллиона автомобилей за первые пять месяцев этого года (январь — май), что на 27% больше, чем в предыдущем году. За тот же период продажи за рубежом достигли 176 000 единиц.