Китайский автопроизводитель BYD (Build Your Dreams) представил первые официальные изображения Shark, электрифицированного грузовика, который будет продаваться по всему миру. Без камуфляжа мы наконец-то увидим грузовик во всей его красе. Три тизерных изображения демонстрируют нам стиль, который, похоже, вдохновлен несколькими западными пикапами.
Начнем с того, что фары очень похожи на те, что установлены на Ford F-150 Lightning, а задняя часть напоминает Volkswagen Amarok первого поколения. Световая полоса, проходящая через заднюю дверь, соединяет задние фонари друг с другом. К сожалению, BYD поделился только тремя изображениями, ни на одном из которых не показана передняя панель.
Интерьер остается загадкой, но нам не придется долго ждать, поскольку презентация ожидается 14 мая. В другом месте мы можем увидеть спортивную черную пластиковую обшивку Shark вокруг колесных арок и нижних частей дверей. Также видны легкосплавные диски с алмазной огранкой, обутые в всесезонные шины. Наконец, Shark имеет спортивный бар, который, скорее всего, будет предлагаться в качестве дополнительной опции.
BYD не раскрыл много информации об Shark, но описывает его внедорожные способности как «надежные» и отмечает, что он будет оснащен технологией DMO. Эта технология Dual Mode Off-road Super Hybrid обеспечивает превосходный запас хода и впечатляющую производительность. Впервые примененная к внедорожнику Fangchengbao Bao 5, в архитектуре используется технология Cell to Chassis (CTC). Это позволяет интегрировать аккумуляторную батарею в шасси, что снижает вес и повышает безопасность автомобиля.
Первоначально предполагалось, что Shark будет полностью электрическим пикапом, таким как Rivian R1T, но теперь Shark будет использовать гибридную установку (предположительно с подключаемым модулем), лучше подходящую для рабочей лошадки. Несмотря на то, что электрические грузовики удобны в управлении и эффективны, их запас хода остается помехой, особенно при поездках в отдаленные районы или при буксировке тяжелого груза.
В сообщениях говорится, что Shark будет использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем. Ожидается, что общая дальность полета составит около 745 миль, хотя, вероятно, она была рассчитана на основе оптимистичного цикла CLTC. BYD не планирует выходить на американский рынок, но мы ожидаем более низких оценок EPA, если это произойдет. Когда он появится, он будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и грядущим Gladiator 4XE, выпуск которого, как подтвердил генеральный директор Jeep Антонио Филоса, запланирован на 2025 год.