Сегодня вечером BYD Qin L DM-i был представлен на мероприятии в Сиане, где также была представлена новая система DM пятого поколения BYD, которая используется в автомобиле. На мероприятии также был представлен Seal 06 DM-i, который является автомобилем-близнецом Qin L и использует ту же платформу. В линейке Qin L есть пять моделей по цене от 99 800 до 139 800 юаней (13 750–19 300 долларов США):
Qin L является частью серии автомобилей BYD Dynasty и использует новую эстетику национального волнистого дракона. Таким образом, автомобиль имеет характер Цинь спереди, подчеркнутый хромированной полосой, а под ним находится большая решетка радиатора. Интересно, что в Qin L сохранены традиционные дверные ручки. Сильная линия талии проходит от передних крыльев к задним дверям. Световой кластер сзади создает непрерывный поток с одной стороны на другую и вдохновлен традиционными китайскими узлами.
Размеры почти такие же, как у Seal 06 DM-i, с той лишь разницей, что Qin L значительно шире. Его размеры составляют 4830, 1900 и 1495 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2790 мм. Следует также отметить, что Qin L больше, чем Qin Plus. Подвеска такая же, как у Seal 06, с подвеской MacPherson спереди и новой четырехрычажной независимой подвеской E-типа сзади.
BYD утверждает, что интерьер вдохновлен китайскими пейзажными картинами, а также включает в себя различные элементы китайского узла. Это менее загруженный интерьер, чем в Seal 06. Вокруг селектора передач расположено несколько физических кнопок для управления функциями. Имеется вращающийся 15,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 8,8-дюймовый ЖК-экран приборов. Автомобили оснащены 6 подушками безопасности, ETC, NFC-ключом мобильного телефона, автоматическим кондиционером, управлением одним касанием окна со стороны водителя, системой контроля давления в шинах и минимум шестью динамиками.
Модели с более высокими характеристиками добавляют такие функции, как панорамный люк на крыше, систему помощи при вождении DiPilot L2, сиденье с электрической регулировкой для переднего пассажира, видеорегистратор, 18-дюймовые колеса, аудиосистему с 8 динамиками, а также подогрев и вентиляцию сидений.
Новейшая технология DM пятого поколения от BYD дебютирует в Qin L и Seal 06. Новая система PHEV оптимизирует работу двигателя и электродвигателя, что повышает общую эффективность. Он использует управление энергопотреблением с помощью искусственного интеллекта для достижения расхода топлива 2,9 л/100 км в режиме NEDC и 10,7 кВтч/100 км в режиме CLTC.
Подключаемая гибридная система основана на 1,5-литровом двигателе с максимальной мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Версии с более низкими характеристиками имеют полностью электрический запас хода 80 км (CLTC), используют батарею емкостью 10,08 кВтч и электродвигатель мощностью 120 кВт с крутящим моментом 210 Нм. Версии с более высокими характеристиками оснащены аккумулятором емкостью 15,874 кВтч, что обеспечивает запас хода CLTC 120 км. В них также используется более мощный двигатель EHS160 мощностью 160 кВт с крутящим моментом 260 Нм. Полный запас хода — до 2100 км (CLTC).
На презентации председатель BYD Ван Чуанфу вручил ключи первым владельцам автомобилей Qin L и Seal 06 DM-i, что ознаменовало начало эры DM 5-го поколения BYD.