За последний год BYD быстро расширил свое присутствие на рынке по всему миру. Последним рынком, на который выйдет BYD, станет пятая по численности населения страна в мире, Пакистан.
17 августа BYD проведет представление бренда в Пакистане и покажет три модели, которые будут продаваться на рынке. Предполагается, что эти три модели будут включать внедорожник и седан. Наиболее вероятными кандидатами на эти три автомобиля являются обычные трио, с которыми BYD выходит на рынки, а именно внедорожник Atto 3, небольшой хэтчбек Dolphin и седан Seal. По словам людей, знакомых с планами, BYD намерена продавать на рынке как полностью электрические, так и PHEV-модели в будущем.
Для выхода на пакистанский рынок BYD заключила партнерское соглашение с Mega Conglomerate Pvt, одной из крупнейших бизнес-групп Пакистана. По данным Bloomberg, эта сделка выходит за рамки дилерской модели на большинстве рынков.
Продажи в Пакистане должны начаться в четвертом квартале, а до этого предприятие откроет выставочные залы в Карачи, Лахоре и Исламабаде.
Сообщалось, что BYD также планирует открыть завод в Пакистане, производство которого должно начаться в 2026 году. Хотя BYD подтвердила планы выхода на пакистанский рынок, они отказались комментировать информацию о заводе. Предполагается, что BYD создаст партнерство с Mega Motors, дочерней компанией Hub Power Co., крупнейшего в стране независимого производителя электроэнергии.
Завод будет построен недалеко от порта Касим в Карачи, где уже находятся сборочные заводы японских и корейских автомобильных компаний, включая Toyota, Suzuki и Kia. Порт Касим — второй по величине порт страны, обрабатывающий около 35% грузов страны.
Продажи автомобилей местной сборки в Пакистане в прошлом году составили 85 087, что на 63,4% меньше, чем в предыдущем году, и считается, что легковые автомобили составили лишь около половины от этого общего числа. Обнадеживающие данные Пакистанской ассоциации автопроизводителей (PAMA) показывают, что в мае продажи легковых автомобилей составили 8487 единиц, что выше 3934 единиц в мае 2023 года.
Правительство Пакистана поставило цель, чтобы к 2030 году 30% продаж новых автомобилей приходилось на новые энергетические транспортные средства. Китайские производители, включая Great Wall Motor, SAIC и Changan, уже вышли на местный рынок.
BYD уже вышла на более чем 80 рынков по всему миру. Еще в июле BYD открыла свой первый полностью принадлежащий ей зарубежный завод в Таиланде, выпустив 8-миллионный новый энергетический автомобиль компании. У BYD также есть завод совместного предприятия в Узбекистане и строящийся завод в Индонезии. Кроме того, BYD подписала соглашения с Венгрией, Турцией и Бразилией о производстве электромобилей.
В Пакистане за последние 3 дня один за другим вышли на рынок 3 китайских бренда. 15 августа Great Wall Motors запустила Ora, 16 августа Changan запустила Deepal, а теперь, 17 августа, запускается BYD. В дополнение к этим брендам у нас есть SAIC MG, Great Wall Haval, Changan, DFSK и Chery. По слухам, Great Wall Tank, Chery Jetour также скоро здесь запустят!
Очень познавательно с точки зрения потенциальных покупателей, хотелось бы быть в курсе предстоящей информации, касающейся автомобильной промышленности.