duster2020.ru

Про авто

Cadillac хочет построить гиперкар

Вице-президент GM по глобальному дизайну заявил, что у Cadillac есть средства и желание создать гиперкар, способный конкурировать с лучшими в мире автомобилями.

Рынок малосерийных гиперкаров в последние годы резко вырос — доказательством этого является запуск новых брендов, таких как Nilu27 — и Cadillac вскоре может откусить себе кусок этого пирога. Майку Симко, вице-президенту по глобальному дизайну General Motors, недавно австралийские СМИ, в том числе Drive, задали вопрос, есть ли у люксовой марки какие-либо намерения выпустить собственный гиперкар, и его ответ был интригующим.

«Можем ли мы построить его? Да. Хотим ли мы? Да. Мы его строим? модели производительности. Он также сказал, что не имеет значения, работают ли транспортные средства на сжигании или на электричестве. «Кадиллак стремится к производительности. В противном случае мы бы не обсуждали [Формулу 1]».

Если вы следили за Формулой 1 в течение последних года или двух, вы, вероятно, знаете, что Cadillac намерен присоединиться к гонке вместе с Андретти. Когда именно это произойдет, еще неизвестно, но и GM, и семья Андретти полны решимости присоединиться к бродячему цирку, несмотря на отказ самого руководства Формулы-1. Если их заявка в конечном итоге окажется успешной, Cadillac сможет разработать что-то совершенно новое в том же духе, что и Aston Martin Valkyrie, но мы подозреваем, что любые гиперкары Cadillac будут черпать вдохновение из другой формы автоспорта высшего уровня.

Компания Cadillac уже разработала и построила гоночный автомобиль Project GTP (позже переименованный в Cadillac V-LMDh, а затем V-Series.R) для соревнований гиперкаров в Ле-Мане, а серия на выносливость изначально создавалась с учетом дорожных гиперкаров. Таким образом, не должно быть очень сложно адаптировать дизайн для специального выпуска небольшого объема, и хотя гоночный автомобиль ограничен различными правилами баланса производительности (включая ограничение мощности в 670 лошадиных сил), Cadillac может подвести свои волосы с помощью дорожно-легальная версия и легко дает нам более 1000 л.с. и некоторые трюки с аэродинамикой. Это кажется более экономичным способом присоединиться к игре с гиперкарами, но привлекательность влияния Формулы-1 может быть еще более ценной.

Если Cadillac серьезно относится к этому гиперкару, ему придется подумать о том, как выделить его из толпы. Alpine работает над гиперкаром с водородным двигателем, Pininfarina предлагает электрический, а Pagani продолжает создавать произведения искусства с бензиновым двигателем. Bugatti также готовится выпустить в этом месяце своего преемника Chiron, и даже Honda подумывает о собственном гиперкаре. В какой-то момент рынок наверняка станет перенасыщенным, и, вероятно, именно поэтому Cadillac пока не хочет ничего подтверждать. Во-первых, Cadillac необходимо проверить, есть ли достаточный спрос, а затем убедиться, что предложение в некотором роде уникально. Но у нас есть вера. Решение Cadillac принять участие в гонках на выносливость и попытаться войти в Формулу-1 является доказательством того, что его амбиции высоки, а гиперкар только поднимет престиж герба Caddy. Скрещенные пальцы.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.