20 июля Chery объявила, что ее новый гибридный внедорожник Fulwin T10 установил новый мировой рекорд Гиннеса, а именно: «самое большое расстояние, пройденное гибридным внедорожником с полным топливным баком и полной батареей без подзарядка». Автомобиль стартовал из Шангри-Ла в период с 17 по 20 июля, пройдя через Куньмин, Байсе, Чжаньцзян, и прибыл в конечную точку Чжухай, имея запас хода более 2100 км, превысив первоначальный рекорд на 300 км.
Fulwin T10 — не первый китайский автомобиль, установивший мировой рекорд Гиннеса. Незадолго до этого, 12 июля, бренд Fang Cheng Bao, принадлежащий BYD, объявил, что его внедорожный внедорожник Bao 5 установил мировой рекорд Гиннеса за максимальную высоту, которую достигает подключаемый гибридный автомобиль — 5980 метров.
Ожидается, что Chery Fulwin T10 официально будет представлен 25 июля и будет предлагать два варианта компоновки сидений: пятиместную и шестиместную; а также двухколесный и полноприводный вариант.
Габариты автомобиля 4850/1930/1712 мм, колесная база 2820 мм. Снаряженная масса пятиместной комплектации составляет 1935 кг, а шестиместной — 2028/2069 кг.
В основе Fulwin T10 лежит подключаемая гибридная система Chery Kunpeng Super Hybrid C-DM, обеспечивающая максимальную мощность 455 кВт (610 л.с.) и максимальный крутящий момент 960 Нм для полного привода и 280 кВт (375 л.с.). /610 Нм для полного привода. Система состоит из двигателя 1,5Т и электродвигателя(ей). Двигатель 1,5T развивает мощность 115 кВт (154 л.с.) и крутящий момент 220 Нм. Полноприводный вариант может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч.
Аккумуляторный блок предоставлен компанией CATL емкостью 34,46 кВтч и плотностью 150 Втч/кг, что обеспечивает запас хода на электротяге 210 км и 200 км (CLTC), что соответствует расходу топлива 5,75 л/100 км и 6,8 л. л/100км соответственно. Поддерживаются как быстрая, так и медленная зарядка. При мощности быстрой зарядки постоянного тока мощностью 71 кВт зарядка с 30% до 80% занимает 18 минут.
Кабина оснащена 24,6-дюймовым изогнутым экраном (обслуживающим приборную панель и центральный экран управления) и 50-дюймовым AR-HUD, работающим на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Также не отсутствует интеллектуальная система помощи при вождении L2.5, которая поддерживает мониторинг усталости водителя, предупреждение об открытии дверей, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.