duster2020.ru

Про авто

Четырехдверный седан Ford Mustang — это возможность, говорит генеральный директор

Ford Mustang не демонстрирует никаких признаков замедления даже спустя 60 лет. Электрический кроссовер под маркой Mustang присоединился к культовой линейке маслкаров несколько лет назад, а теперь Blue Oval хочет добавить в свою линейку седан Mustang. В беседе с Autocar генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что спортивный четырехдверный автомобиль вполне возможен.

«Мы никогда не будем строить Мустанг, который не является Мустангом», — сказал он, отметив, что заводская табличка никогда не будет наноситься на небольшой двухрядный внедорожник. «Но можем ли мы создать другие формы кузова Mustang — четырехдверный или какой-то другой? Я считаю, что мы могли бы, если бы эти модели сохраняли все характеристики и характер оригинала».

Это далеко не подтверждение, но многообещающе. По словам Фарли, для того, чтобы седан Mustang стал реальностью, Ford придется создать ажиотаж вокруг базового купе, создавая более доступные модели (такие как базовая модель, GT и Dark Horse), а также модели высокого класса, такие как новый стоимостью 325 000 долларов. ГТД. Он сравнивает эту стратегию с тем, что Porsche сделал с 911, предложив линейку автомобилей от «обычного» 911 до GT2 RS. «За последние 20 лет компания Porsche разумно создавала производные модели», — добавил он. Конечно, Форд внесет в эту стратегию свой собственный взгляд.

Это намекает на то, что Ford потенциально превратит Mustang в суббренд с линейкой спортивных купе, суперкаров, спортивного седана и электрического кроссовера. Седан Mustang может иметь огромный успех, если все сделать правильно. Поклонники Мустанга, вынужденные сменить свои маслкары на что-то более разумное, оценят более практичную, но столь же спортивную и стильную альтернативу. Мы не предлагаем скучную замену Taurus или Fusion, а скорее альтернативу Panamera с двигателем V8 по сниженной цене, с местом для детей и коляской в ​​багажнике.

Еще неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь стройный четырехдверный Мустанг, но Фарли непреклонен в том, что на подходе еще больше вариантов Мустанга. Автопроизводитель уже рассматривает возможность создания облегченной версии, которая улучшит производительность и снизит затраты. «В своих лучших проявлениях мы — непочтительная компания. Нам нужно продолжать создавать деривативы, которые будут удивлять людей». GTD является тому доказательством, как и Mustang Mach-E Rally, возникший из ниоткуда в прошлом году.

Хотя Ford не боится приключений, Фарли считает, что есть пределы тому, что он может сделать с именем Mustang. «Некоторые думают, что мы могли бы смешать Mustang с ездой по бездорожью – посмотрите, что Porsche сделал с 911 Dakar и что делает Lamborghini. Но я не так уверен в этом», – сказал генеральный директор.

Одно можно сказать наверняка: Мустанг (купе и кабриолет) никогда не будет электрическим. «Однако я могу обещать одно: мы никогда не создадим полностью электрический Мустанг». Генеральный директор говорит, что будет бороться за то, чтобы двигатели внутреннего сгорания и механические коробки передач оставались в производстве как можно дольше, создавая двигатели V8 «до тех пор, пока нам позволят Бог и политики».

У конкурента компании General Motors совершенно иное представление о будущем Camaro. Недавно снятый с производства, автопроизводитель считает, что маслкару, возможно, придется адаптироваться, чтобы привлечь клиентов. Марк Ройсс, президент GM, заявил, что Camaro может вернуться в виде полностью электрического седана. Хотя это лучше, чем обычный кроссовер, подход Ford к маслкарам и их характеристикам, по общему признанию, более захватывающий.

Это не значит, что будущие Мустанги не будут электрифицированы. Гибридные и PHEV-установки, скорее всего, будут представлены в ближайшие годы, что позволит сократить потребление топлива и выбросы, одновременно улучшая производительность. «Мы проводили испытания и действительно считаем, что частичные электрические силовые агрегаты хорошо подходят для гонщиков с высокими скоростями».

Это также позволит Ford как можно дольше использовать мощные двигатели V8. Фарли говорит, что линейка электрооборудования Blue Oval обеспечит достаточную компенсацию выбросов автопарка, чтобы поддерживать работу Mustang с двигателем внутреннего сгорания. У генерального директора нет проблем с электрическими трансмиссиями, но он говорит, что они не подходят для любимого маслкара. «Я смотрю на других пользователей чистой электрической энергии, таких как Формула E и даже на такие компании, как Rimac, и я просто не думаю, что это было бы правильно для Mustang. Отлично подходит для других Ford — посмотрите на мировой успех Transit — но не для Мустанга».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.