duster2020.ru

Про авто

Дикая и красивая подвеска Ford Mustang GTD принадлежит Pagani

Ford продолжает регулярно предоставлять техническую информацию о Mustang GTD, подробно описывая подвеску на уровне гиперкара.

Ford Mustang GTD, возможно, и является маслкаром по названию, но чем больше технических подробностей раскрывает Ford, тем больше мы чувствуем, что он достоин звания суперкара. Последние подробности, поступившие из Детройта после новостей на прошлой неделе о том, что GTD прибыл в Европу и начал наступление на Нюрбургринг, касаются подвески GTD, которая настолько продвинута, что кажется, что она чувствовала бы себя как дома на Pagani. .

С запрашиваемой ценой в 300 000 долларов США и более чем 7500 заявок, поданных Ford, Mustang GTD заслуживает денег, связанных с суперкарами, и вместе с этим возникают определенные ожидания качества и прекрасного мастерства. Созданный в сотрудничестве с компанией Multimatic, чей опыт включает разработку Ford GT и Mercedes-AMG One, проверенная гонками технология сочетается с мастерством. Это наиболее очевидно на примере задней подвески GTD с толкателем, невероятной сложностью которой пассажиры и зрители могут восхищаться через окно подвески.

«Задняя подвеска спроектирована специально, но на нее также просто приятно смотреть», — сказал Джим Оуэнс, менеджер по маркетингу Mustang GTD. «Нам было бы жаль спрятать его, чтобы его никто не увидел. Благодаря окну подвески владельцы могут любоваться синими и золотыми акцентами на амортизаторах, не снимая техническую панель, а пассажир может буквально наблюдать за подвеской в ​​действии». .»

Подвесное окно изготовлено из устойчивой к царапинам поликарбонатной панели размером 24×10 дюймов, которая не служит никакой другой цели, кроме как выглядеть круто.

«С такой мощной машиной, как Mustang GTD, нам пришлось сделать что-то просто крутое, что владельцы оценят».

Перед Mustang GTD стоят амбициозные цели, такие как время круга на Северной петле Нюрбургринга менее 7 минут. Это подвиг, который когда-либо был достигнут только 19 автомобилями, разрешенными к использованию на дорогах, и поставил бы 800-сильный маслкар в одну лигу с Mercedes-AMG GT Black Series, Porsche 911 GT2 RS, Porsche 918 Spyder и Lamborghini. Авентадор СуперВелоче. Но чтобы добиться этого, Ford пришлось использовать опыт Multimatic в создании высококлассных гоночных автомобилей, таких как Mustang GT3 и Ford GT.

Центральное место в этом занимает внутренняя задняя подвеска, в которой амортизаторы расположены там, где обычно находится багажник, наклонены наружу к колесам и встроены в трубчатый задний подрамник в автоспортивном стиле. Сами амортизаторы представляют собой запатентованные амортизаторы Multimatic Adaptive Spool Valve, которые могут переключаться между самыми мягкими и самыми жесткими настройками всего за 15 миллисекунд (моргание человека занимает 100 миллисекунд), прижимая сделанные на заказ шины Michelin к асфальту для максимальной производительности.

Каждый из этих амортизаторов соединен не с одной, а с двумя пружинами для максимального контроля. Подвеска представляет собой полуактивную настройку с настройками по умолчанию, что обеспечивает удобство использования на дороге. Но когда включен трековый режим, одна из этих пружин сжимается гидравлически, уменьшая дорожный просвет на 40 мм (1,6 дюйма) и почти вдвое увеличивая жесткость подвески. Преимущество заключается не только в способности противостоять крену кузова, но и в том, чтобы выдерживать огромную аэродинамическую нагрузку гоночной аэросистемы, включая заднее антикрыло с поддержкой DRS.

«Адаптивное демпфирование обеспечивает большую гибкость в абсолютных характеристиках плавности хода по сравнению с пассивным демпфером», — объясняет Скотт Кифер, вице-президент Multimatic Engineering. «Оно позволяет вам отделить компромисс между плавностью хода и управляемостью, который вы обычно делаете при настройке демпфера. Наша система представляет собой Двойная победа в том, что настройки кажутся очень аналоговыми и очень естественными с точки зрения управления движением».

Кроме того, в Mustang GTD появится множество автоспортивных технологий, таких как кузов из углеродного волокна, магниевые колеса и сделанная на заказ задняя коробка передач, что также помогает улучшить баланс веса автомобиля с передним расположением двигателя, что крайне важно, когда Впереди установлен 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью более 800 л.с.

В преддверии своей попытки на Нюрбургринге длительностью менее 7 минут Mustang GTD продолжит свое европейское турне, приняв участие в гонках «24 часа Ле-Мана», «24 часа Спа» и Фестивале скорости в Гудвуде. Между всем этим, он продолжит испытания в Зеленом Аду, где наши шпионы уже поймали GTD, усердно работающего над достижением своей конечной цели.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.