duster2020.ru

Про авто

Дилеры Volkswagen приветствуют задержку выпуска неожиданного электрического седана ID 7

Супердорогой седан VW — это не то, что ищут покупатели электромобилей, и дилеры тоже не ожидали, что они его получат.

Оказывается, что цена на будущий ID.7 на самом деле была проблемой, которая привела к его задержке, по словам дилеров VW, близких к ситуации. Дилеры VW годами просили больше электрических моделей, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как GM и Tesla, но Volkswagen, похоже, всегда следовал своему собственному графику. ID.7 и ID. Предполагалось, что Buzz существенно расширит модельный ряд, но теперь, похоже, VW переосмысливает свою стратегию на меняющемся рынке, и дилеры, похоже, это ценят.

Automotive News недавно поговорил с Джоном Лучано, владельцем дилерского центра VW и членом Национального консультативного совета дилеров VW, и Стефани Бринли, заместителем директора AutoIntelligence в S&P Global Mobility, о задержке, путанице вокруг того, какие модели дилеры ожидают от продвижения электромобилей, и почему задержка позволяет дилерам вздохнуть с облегчением.

По словам Лучано, много лет назад, когда дилерам был представлен план электромобилей, у них изначально сложилось впечатление, что они получат что-то более близкое к концепции ID Space Vizzion, которая в конечном итоге превратится в ID. 7 Tourer универсал в Европе. Это был анонс уникальной модели, выделяющейся на фоне умирающего рынка седанов, и дилеры были в восторге.

К сожалению, VW решил пойти в более традиционном направлении стиля с ID.7, а затем объявил, что его стартовая цена будет выше 50 000 долларов США, но при этом он не будет иметь права на налоговую льготу на электромобиль в размере 7 500 долларов США, поскольку он будет построен в Германии.

«Я просто не думаю, что дорогой электрический седан сейчас в планах большинства американцев», — сказал Энтони Скала, совладелец City Auto Group. Он отметил, что, похоже, к такой модели не было никакого интереса, как к ID. Шум, и что седан, который не принадлежит ни одной из немецких марок класса люкс, на сегодняшнем рынке «неуместен». Отсутствие интереса и беспокойства, похоже, повлияло на решение VW отложить выпуск продукта.

Лучано считает, что время появления модели к концу года было не идеальным, поскольку компании пришлось бы предложить существенные стимулы автопроизводителям, таким как Hyundai и Kia в настоящее время, чтобы сделать автомобиль вообще привлекательным. «Нам бы хотелось иметь больше моделей», — сказал Лучано. «Мы всегда хотели иметь больше моделей. Но нам нужны модели, которые действительно выйдут на рынок и будут работать. Но это не сработает без стимулов».

VW не сообщил, как долго продлится задержка, но если он переосмыслит предложения и функции, чтобы сделать седан более привлекательным, ID. 7 может оказаться устаревшей к моменту своего выхода, особенно если его выпуск задерживается на один или несколько модельных лет. «Есть некоторый риск, если отложить его еще немного, тем более, что у многих продуктов VW есть естественный разрыв между запуском в Европе и США», — сказал Бринли.

То, что когда-то казалось крутым и новым, может оказаться посредственным, если появится через год или больше, давая потребителям время рассмотреть конкурентов. К счастью, автомобиль готов к дебюту в любое время, что дает компании возможность гибко рассчитывать время выхода на рынок вместо того, чтобы оставлять запасы на дилерских партиях.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.