duster2020.ru

Про авто

Дизельная версия внедорожника Tank 300 представлена ​​регулятором перед запуском в Китае

Еще в мае председатель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь упомянул дизельную версию Tank 300. С тех пор об автомобиле ничего не было слышно, несмотря на нормативный листинг для дизельной версии Tank 400 в августе. То есть до сих пор. Благодаря государственному регулирующему органу мы теперь знаем больше подробностей о дизельной версии Tank 300 и можем ожидать ее запуска в ближайшие месяцы.

Информация о листинге Министерства промышленности и информационных технологий показывает, что дизельная версия Tank 300 имеет несколько иные размеры, чем бензиновая и 48-вольтовая гибридная версии внедорожника. Во-первых, указаны две длины: 4750 и 4775 мм, что сопоставимо с 4760 для бензиновой версии и 4772 мм для 48-вольтовой гибридной версии. Ширина остается неизменной и составляет 1930 мм. Также указаны две высоты: 1903 и 1927 мм, у нынешнего автомобиля стандартная высота составляет 1903 мм. Колесная база осталась неизменной и составляет 2750 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 2340 кг или 2375 кг. Покупатели могут выбрать 17- или 18-дюймовые колеса.

Разница в длине объясняется передним свесом, который составляет 910 или 935 мм. Задний свес во всех версиях составляет 1090 мм. Это, по-видимому, оказывает соответствующее влияние на углы въезда и съезда, которые в зависимости от версии составляют 33 и 34 или 33 и 30 градусов соответственно. Дизельные версии tank 300 имеют буксировочную способность 750 кг для нетормозного прицепа и 2500 кг для тормозного прицепа.

Питание осуществляется от дизельного двигателя Great Wall E24D, максимальная мощность которого составляет 137 кВт. Это тот же двигатель, который был заявлен в дизельной версии Tank 400 ранее в этом году, а также тот же двигатель, который используется в линейке пикапов Poer.

Tank 300 — старейший автомобиль в линейке Tank. Первоначально он продавался под брендом Wey в 2020 году, а затем стал отдельным брендом в 2021 году. В этом году автомобиль был замечен с фейслифтингом, большая часть которого была сосредоточена на интерьере. Вполне вероятно, что дизельная версия дебютирует с этими улучшениями. В настоящее время бензиновая версия Tank 300 продается по цене от 199 800 до 216 800 юаней (28 050–30 400 долларов США). Дизельная версия, вероятно, будет стоить аналогично.

Версия, скорее всего, будет нацелена на серьезных любителей бездорожья в Китае и также будет экспортной моделью. Высокий крутящий момент, предлагаемый дизельным двигателем, помогает автомобилю подниматься на крутые склоны, не напрягая двигатель. Кроме того, если автомобиль застрянет в грязи или снегу, он поможет выбраться из этой ситуации. Крутящий момент гораздо важнее мощности двигателя для таких целей. Наконец, для действительно серьезных внедорожников дизель обеспечит больший запас хода, что может быть важно в отдаленных местах.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.