В ожидании нового Tucson вы сможете насладиться его новой передней частью, где его характерные параметрические линзы были ретушированы новым дизайном, который также затронул решетку радиатора и, определенным образом, бампер, который имеет новые формы. В боковой и задней части нет явных изменений, но они также были использованы для включения новых комплектов колес, а также цветов кузова под названием «Fine Green Matte» и «Ultimate Red Metallic».
Рулевое колесо имеет более современный вид и более эргономичное управление. Но, пожалуй, больше всего выделяется новая панель экранов. Если раньше два существующих размещались отдельно, с сильно пылившейся сзади панелью приборов и несколько низко расположенной мультимедиа, то теперь пара объединена. И к этому нам предстоит добавить небольшие обновления его программного обеспечения.
Tucson в настоящее время имеет бензиновый двигатель T-GDI мощностью 150 л.с. , а также дизельные двигатели CRDi мощностью 115 или 136 л.с., которые в некоторых случаях имели легкую гибридизацию или полный привод, если предпочитал заказчик. Выше этого были гибрид мощностью 230 л.с., а также подключаемый модуль мощностью 265 л.с., на этот раз с запасом хода на электротяге 62 километра.