duster2020.ru

Про авто

Двигатель Toyota GR Corolla Crate с технологией F1 и увеличенным рабочим объемом

Легендарный японский тюнер предлагает двигатели с меньшей турбо-задержкой для одного из самых желанных горячих хэтчбеков на рынке.

Всемирно известный тюнер японских спортивных автомобилей HKS анонсировал новую программу коробчатых двигателей для Toyota GR Corolla. По данным The Drive, HKS модифицировала двигатель G16E-GTS с помощью нескольких интересных обновлений, растачивая и растачивая 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель несколькими способами для улучшения крутящего момента, эффективности и мощности. Напомним, что двигатель с турбонаддувом в стандартной GR Corolla выдает 300 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. С некоторой базовой настройкой ЭБУ (обычно с использованием комбинированной системы), впускным коллектором послепродажного обслуживания, более крупной и менее ограничительной приемной трубой и выхлопной системой, а также парой модернизаций системы охлаждения и подачи топлива, этот двигатель может развивать мощность более 740 л.с. без более мощных внутренних компонентов.

Nettuno V6 суперкара MC20 представил так называемую Maserati Twin Combustion, форму предкамерного сгорания, заимствованную из мира Формулы-1. Несколько других автопроизводителей разрабатывают запатентованные технологии в том же духе, в том числе Porsche, Ford и даже Subaru. Технология предкамеры относится к искусству двойного сжигания топлива посредством тщательного управления потоками воздуха и топлива, тем самым максимизируя количество энергии, которую вы получаете от каждого события сгорания, и уменьшая количество отходов в этих газах после их израсходования. HKS стремится к тому же результату.

В сочетании с этим поршни покрываются никелем и молибденом — материалом, повышающим прочность стали и других сплавов при высоких температурах. Головки этих поршней имеют завихренную форму для дальнейшего повышения эффективности сгорания, а клапаны и направляющие втулки клапанов закруглены, чтобы предотвратить образование горячих точек. Также стоит отметить, что свечи зажигания покрыты более проводящим сплавом фосфористой бронзы. Но подождите, это еще не все.

Поскольку HKS прилагает все эти усилия, имеет смысл приложить все усилия, установив поршни большего размера и цилиндры большего размера. Ход поршня увеличился с 89,7 мм до 95,7 мм, что позволило раскрыть больший крутящий момент, а диаметр цилиндра увеличился на 0,5 мм (88 мм), увеличив рабочий объем с 1618 куб.см до 1746 и уменьшив компрессию с 10,5:1 до 10:1. При этом турболаг должен быть уменьшен. Кстати говоря, HKS разрабатывает различные варианты инжекторов для поддержки турбонаддува любого размера. Естественно, когда вы гонитесь за большей мощностью, существует риск ухудшения надежности, и это, скорее всего, так и есть, потому что двигатель-прототип имеет специальный коленчатый вал с удаленным балансирным валом. Это отлично подходит для раскрытия большей власти, но может иметь катастрофические последствия в долгосрочной перспективе. Предположительно, необходимо продолжать дальнейшие разработки, поскольку никаких показателей мощности не заявлено.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.