Сегодня, 5 июля, Geely Galaxy E5 официально открыл предварительные продажи по цене от 123 000 до 157 000 юаней (16 900–21 600 долларов США). Автомобиль будет официально представлен в августе, а продажи и поставки также начнутся в этом месяце. С началом предварительных продаж доступны пять различных конфигураций.
Полностью электрический внедорожник Geely Galaxy E5 имеет размеры 4615, 1901, 1670 мм (д/ш/в) с колесной базой 2750 мм. Это современный внедорожник с элементами дизайна, включая морду тигра, тигриные глаза и тигриные усы спереди, где есть закрытая передняя решетка, которая помогает снизить коэффициент лобового сопротивления E5. Как это часто бывает с электромобилями, Galaxy E5 имеет скрытые дверные ручки. Сзади есть сквозной задний фонарь и спойлер на верхней части задней двери, а под автомобилем мы видим защиту от царапин.
Внутри передней части автомобиля находится большой плавающий центральный экран информационно-развлекательной системы, ЖК-панель приборов и проекционный дисплей. Рулевое колесо имеет плоское дно и двухспицевый дизайн. Питание HMI автомобиля обеспечивает Dragon Eagle-1, отечественный автомобильный чип 7 нм, и он управляет системой Flyme Auto HMI, предоставленной Meizu. Используя эту систему, автомобиль имеет возможности искусственного интеллекта и поддерживает такие функции, как голосовое управление, текст и музыку. Несмотря на то, что это относительно компактный внедорожник, внутреннее пространство довольно большое: полезная площадь достигает 4,03 квадратных метра, а площадь освещения — 3,39 квадратных метра. Использование пространства составляет 67,2%.
Запас хода является одним из основных факторов, разделяющих различные версии Galaxy E5. Существуют два типа аккумуляторов разной емкости: 49,52 и 60,22 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода автомобиля 440 и 530 км соответственно с использованием цикла испытаний CLTC. Galaxy E5 — первый автомобиль, в котором используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы Geely Aegis нового поколения. Кроме того, E5 имеет интеграцию аккумулятора с кузовом CTB, что помогает снизить вес и увеличить прочность автомобиля. Geely заявляет о распределении веса 50:50 для E5. Он использует собственную разработанную Geely всепогодную противобуксовочную систему G-TCS, которая помогает контролировать крутящий момент электродвигателя на основе сцепления с дорогой для поддержания устойчивости на дороге в любое время.
Geely Galaxy E5 оснащен только одним силовым агрегатом — электродвигателем мощностью 160 кВт. Это интеллектуальная система электропривода 11 в 1, которая включает в себя одиннадцать основных компонентов, таких как двигатель, электронное управление и редуктор, все в одной системе. Объем составляет всего 72 литра, а вес — 79,8 килограмма. Заявленная общая эффективность составляет 90,04%, а минимальное энергопотребление — всего 11,9 кВт·ч/100 км. Высокая эффективность связи и быстрый отклик мощности обеспечиваются чипом питания Infineon TC397, который является частью интеллектуальной системы электропривода Galaxy 11-in-1. Имеется четырехступенчатая интеллектуальная система рекуперации энергии, которая поддерживает непрерывное линейное изменение тормозного усилия в реальном времени в соответствии с такими факторами, как расстояние до автомобиля, степень загруженности дороги и т. д., чтобы пассажиры не страдали от укачивания. Время разгона составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. Автомобиль работает на платформе Geely Electric Architecture (GEA), которая является производной от Geely Sustainable Experience Architecture (SEA).
Для получения более подробной информации нам придется дождаться официального запуска в августе. Galaxy E5 был разработан как мировой автомобиль, и мы знаем, что версии с правым рулем одновременно проходили испытания. Поэтому следует ожидать, что экспорт начнется в течение следующего года, а основными кандидатами на продажи станут рынки Юго-Восточной Азии и Австралии.
Это предполагаемый донорский автомобиль для бренда Proton eMas EV. Надеюсь, они рассмотрят возможность создания более крупной версии со складывающимся третьим рядом…