23 июля компания Smart объявила, что серийная версия ее чистого электрического внедорожника Smart #5 официально дебютирует 28 августа в Китае. Новый автомобиль ориентирован на внешние характеристики и был анонсирован китайским MIIT в начале июня. Официальный запуск ожидается позднее в этом году.
Что касается экстерьера, передняя часть Smart #5 имеет новый язык дизайна, отличающийся от округлого стиля предыдущих моделей, и имеет сквозную световую полосу, соединяющую многоугольные фары с обеих сторон, а также серебристый бампер. Боковые стороны очерчены квадратными линиями и оснащены скрытыми дверными ручками и багажниками на крыше, что еще больше повышает прочность автомобиля. Новый автомобиль также работает на полузакрытых дисках.
Сзади симметричны фарам сквозные задние фонари, с фирменной буквой Smart сверху, большим спойлером на крыше и серебристым бампером, перекликающимся с передней частью. Позиционируемый как внедорожник среднего размера, Smart #5 имеет размеры кузова 4705/1920/1705 мм, колесную базу 2900 мм. Снаряженная масса колеблется от 1800 кг до 2450 кг.
Будут предлагаться как одномоторные, так и двухмоторные комплектации. Версия с одним двигателем может развивать максимальную мощность 250 кВт и 267 кВт; версия с двумя двигателями может развивать максимальную мощность 165 кВт и 267 кВт соответственно; версия Brabus имеет двухмоторный двигатель максимальной мощностью 165 кВт и 310 кВт соответственно. Кроме того, будут предложены два варианта аккумуляторных блоков: 76 кВтч и 100,01 кВтч, обеспечивающие запас хода 570 км, 660 км, 670 км, 720 км и 740 км (при условии CLTC). Кроме того, Smart #5 будет поддерживать режимы вездеходного вождения, включая бездорожье, песок, снег, грязь и камни.