duster2020.ru

Про авто

Электрический седан Avatr 12 от Changan, CATL и Huawei мощностью 578 л.с.

Электрический седан Avatr 12 от компаний Changan, Huawei и CATL был обнародован китайским регулятором. Он готов к серийному производству с мощностью 578 л.с., батареей CATL и футуристическим дизайном экстерьера. Давайте познакомимся с Avatr 12 поближе.

Знакомство с Avatr 12

Ранее Avatr 12 был известен под кодовым названием E12. Он позиционировался как полноразмерный седан высшего класса, построенный на платформе EP1, аналогичной внедорожнику-купе Avatr 11. На самом деле Avatr 12 — это не седан, а лифтбек. По внешнему виду он соответствует языку дизайна Avatr. Его отличают тонкие фары, спортивный бампер и изящные формы кузова. Среди других особенностей Avatr 12 — камеры вместо боковых зеркал заднего вида, тонкие задние фонари и очень маленькое заднее стекло.

Если говорить о габаритах Avatr 12, то они составляют 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Для сравнения, он на 81 мм короче, на 12 мм шире и на 45 мм ниже седана Nio ET7. Углы въезда и съезда составляют 15/20 или 13/18 градусов в зависимости от комплектации. Кроме того, «12» — довольно тяжелый лифтбек. Масса полноприводной версии составляет 2180 кг, а полноприводной — 2300 кг. Внутри Avatr 12 получил пять посадочных мест.

Что касается силового агрегата, то Avatr 12 получил два варианта. Первый оснащен одним электродвигателем производства Huawei. Он располагается на задней оси и развивает мощность 230 кВт (313 л.с.). Что касается полноприводной версии, то она оснащена двумя электродвигателями мощностью 425 кВт (578 л.с.). Такой же силовой агрегат получил и внедорожник Avatr 11. Емкость батареи Avatr 12 пока не раскрывается. Известно лишь, что в нем установлена троичная (NMC) батарея производства CATL. В любом случае, можно предположить, что 12-я модель будет использовать варианты батарей Avatr 11. В этом случае он будет иметь две опциональные батареи: первую на 90,4 кВт-ч и вторую на 116,8 кВт-ч.

Если вы ничего не знаете об автомобиле Avatr

Изначально это было совместное предприятие Changan и Nio, основанное в 2018 году. Позже Nio вышла из этого СП из-за финансовых проблем. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, CATL — 17,1%. Остальные акции принадлежат различным инвестиционным фондам. В данном проекте Huawei не имеет доли, но поставляет «мозги», электродвигатели и другие комплектующие.

Итак, Avatr 12 наконец-то вышел! Он готов к серийному производству. После выхода на рынок он будет конкурировать с другими высококлассными китайскими электромобилями, такими как Nio ET7 и Zeekr 001. В настоящее время Avatr 11 SUV продается на внутреннем рынке достаточно хорошо, его суммарные продажи на данный момент составили 10 755 единиц. Выпуск Avatr 12 повысит рыночные показатели этой марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.