duster2020.ru

Про авто

Электромобили Volvo получили первые в мире паспорта аккумуляторов

Вскоре Volvo станет первым автопроизводителем, который интегрирует паспорта аккумуляторов в свои автомобили, когда внедорожник EX90 поступит в производство. В беседе с Reuters компания сообщила, что технология была разработана в сотрудничестве с британским стартапом Circulor. Это создает постоянный цифровой след для вашего автомобиля в преддверии крайнего срока ЕС в 2027 году, обязательного для этой технологии.

Audi и Tesla в сотрудничестве с Global Battery Alliance доказали, что эта концепция жизнеспособна в прошлом году, и с тех пор возникла спешка выяснить, какой автопроизводитель представит ее первым. Если он окажется настолько эффективным, как полагает ЕС, то, возможно, мы сможем увидеть нечто подобное в США в ближайшие несколько лет.

Паспорт аккумулятора на самом деле очень похож на настоящий паспорт, поскольку в нем указано, где находился автомобиль, а также другая важная информация. ЕС требует, чтобы они отображали состав аккумуляторов и их происхождение, углеродный след автомобиля и переработанное содержимое. В дополнение к этому Volvo также включает информацию о состоянии аккумулятора вашего автомобиля, давая покупателям подержанных автомобилей точное представление о том, сколько ресурса осталось у их автомобиля при покупке. Volvo будет хранить информацию о состоянии аккумулятора в течение 15 лет по цене 10 долларов за автомобиль.

Целью этой технологии является стандартизация, которую можно легко проверить, чтобы законодатели и правительственные учреждения могли отслеживать информацию, жизненно важную для перехода к углеродной нейтральности в соответствии с правилами Евро-7. Система Circulor использует блокчейн для отслеживания сырья для готовой продукции и побудила Volvo переосмыслить методы ведения своего бизнеса, чтобы сделать такое отслеживание возможным.

Такая система хороша для потребителей и правительств. Покупатели таких продуктов, как EX30, смогут отсканировать QR-код на двери, что даст им доступ ко всем видам информации, которая значительно облегчит их продажу, избавив от хлопот, которые на данный момент по сути являются игрой в угадайку. Меньше всего кто-то хочет купить подержанный электромобиль, чтобы через год заменить батарею на сумму 15 000 долларов.

Правительство США также заинтересовано в том, чтобы сделать подобную систему обязательной, поскольку она позволит ему лучше отслеживать процентное содержание компонентов аккумуляторной батареи, необходимое для определения того, имеет ли автомобиль право на налоговую льготу IRA EV. Эти проценты будут ужесточаться каждый год по мере приближения к 2030 году, из-за чего автопроизводителям будет сложнее пройти квалификацию и, скорее всего, они попытаются найти лазейки в правилах, что сделает отслеживание гораздо более важным.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.