Вторая модель, седан 07 от совместного предприятия Baidu Geely Jiyue, официально была запущена 10 сентября. Это произошло всего за относительно короткое время с момента начала предварительных продаж Jiyue 07 в конце прошлого месяца. Теперь мы знаем, что есть три версии автомобиля и что самая дешевая цена ниже, чем предварительные продажи, и составляет от 209 900 до 299 900 юаней (29 500 – 42 150 долларов США). Версии следующие:
Главной изюминкой нового электрического седана среднего и большого размера является интеллектуальная система вождения Apollo 2.0, которая, как утверждается, способна достичь автономного вождения L4, впервые для серийного автомобиля. Следует отметить, что Apollo 2.0 — это система, основанная на восприятии. На презентации ключи были вручены первому владельцу Jiyue 07, которым оказался Робин Цзэн, председатель и генеральный директор гиганта по производству аккумуляторов CATL.
Позиционируя себя как чисто электрический седан класса C, бренд называет Jiyue 07 «умным автомобилем эпохи искусственного интеллекта». Кроме того, компания изо всех сил старалась продвигать идею о том, что автомобиль является оригинальным китайским дизайном и имеет эстетику искусственного интеллекта.
Доступный в шести цветах, Jiyue 07 спереди имеет закрытую решетку радиатора. Непрерывная световая полоса вокруг нижней части капота делает автомобиль весьма отличительным, когда он освещен, а по краям расположены два блока фар. В нижней части крыла находится трапециевидный воздухозаборник. В целом, дизайн Jiyue 07 имеет футуристический подход, и это отчетливо видно, когда дело доходит до открытия дверей, которое осуществляется с помощью кнопок, установленных на стойках B и C. Это дает дополнительный бонус, делая автомобиль невероятно гладким. Эта гладкость подкреплена реальным коэффициентом привода Cd 0,198. Линия крыши плавно падает назад сзади с дизайном типа фастбэк. Электрическое заднее крыло автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 95 км/ч. Сзади имеются сквозные задние фонари. Размеры Jiyue 07 (см. характеристики) составляют 4953, 1989 и 1475 мм (д/ш/в), а колесная база составляет щедрые 3013 мм.
Внутри Jiyue 07 35,6-дюймовый сенсорный экран доминирует на панели приборов. Этот экран может работать как единое целое или быть виртуально разделенным на три сегмента. Еще одной отличительной особенностью является рулевое колесо в виде хомута. Навигационная система настроена на отображение на уровне полосы движения, а автомобиль также оснащен фоновым освещением.
Скоро появится сквозная модель восприятия с улучшенными возможностями обнаружения, отслеживания, отображения и понимания сцены. При обновлении этой модели будут обновлены и другие функции интеллектуальной кабины, включая голосового помощника SIMO, который перейдет на версию 2.0. Это, по-видимому, выведет функционирование голосового помощника далеко за рамки традиционного сценария типа вопрос-ответ, чтобы обеспечить более естественное взаимодействие. Питание системы обеспечивает чипсет Qualcomm Snapdragon 8295P с вычислительной мощностью 60 TOPS.
В стандартной комплектации предусмотрены независимые климатические зоны для водителя, пассажира и задних сидений. На задней стороне центральной консоли задние пассажиры могут использовать 7-дюймовый экран для управления кондиционером, навигацией и мультимедиа. Объем багажника составляет 581 литр, и он увеличивается до 1573 литров при сложенных задних сиденьях.
Обе одномоторные версии Jiyue 07 используют архитектуру 400 В, тогда как двухмоторная переключается на 800 В. Одномоторные версии используют электродвигатель мощностью 200 кВт, установленный на задней оси, который имеет максимальный крутящий момент 343 Нм. Все меняется с двухмоторной версией, которая также имеет более мощный задний двигатель на 300 кВт и 373 Нм вместе с электродвигателем на 230 кВт на передней оси, который может выдавать до 280 Нм крутящего момента. Базовая модель использует литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 71,44 кВт·ч, в то время как версии с большим запасом хода заменяют его на аккумулятор NCM емкостью 100 кВт·ч. Удивительно, но версия Performance имеет немного меньшую емкость аккумулятора NCM — 93,4 кВт·ч. Это дает автомобилю запас хода 660, 880 и 770 км соответственно, используя измерительный цикл CLTC. Версия Performance имеет время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Вероятно, наиболее интересным аспектом Jiyue 07 является интеллектуальная система вождения Apollo high-end, которая будет запущена по всей стране к концу 2024 года. Это система, основанная только на восприятии, и ее необходимо приобретать как дополнительную подписку либо на ежемесячной основе, либо единовременно на всю жизнь. Используя сквозную технологию, она, как утверждается, делает объезды безопаснее, улучшает способность преодолевать перекрестки и имеет лучшую способность к смене полосы движения. Кроме того, автомобиль получает различные улучшения с точки зрения AEB.