duster2020.ru

Про авто

ЕС вводит пошлины на китайские электромобили BYD 17,4%, Geely 20%, SAIC 38,1%

В среду Европейская комиссия (ЕК) пришла к выводу, что аккумуляторные электромобили (BEV) и их цепочки поставок в Китае получают выгоду от несправедливых субсидий. В результате ЕС объявила о предварительных импортных пошлинах на китайские электромобили в диапазоне от 17,4% до 38,1%, в зависимости от автопроизводителя. Эти пошлины превышают существующие 10% тарифы.

Комиссия связалась с китайскими властями, чтобы обсудить эти выводы и изучить возможные пути решения проблем. Если текущие обсуждения с китайскими властями не приведут к решению, эти пошлины вступят в силу 4 июля. Изначально пошлины будут гарантироваться методом, определенным таможней в каждом государстве-члене, и будут взиматься только в том случае, если позже будут введены окончательные пошлины.

Другие производители BEV в Китае, которые сотрудничали в расследовании, но не были включены в выборку, будут облагаться следующей средневзвешенной пошлиной: 21%.

Все остальные производители BEV в Китае, которые не сотрудничали в расследовании, будут облагаться следующей остаточной пошлиной: 38,1%.

Китайские производители электромобилей, которые импортируют свои автомобили в ЕС и будут затронуты, включают следующие бренды:

4 октября 2023 года Европейская комиссия начала антисубсидионное расследование в отношении импорта китайских аккумуляторных электромобилей (BEV). Любое расследование должно быть завершено в течение максимум 13 месяцев с момента его начала. Предварительные тарифы могут быть опубликованы Комиссией в течение девяти месяцев после их введения, то есть не позднее 4 июля. Окончательные меры будут приняты четыре месяца спустя.

Tesla может получить уникальную ставку пошлины, в то время как другие китайские производители могут запросить пересмотр. Предлагаемые обязанности будут доведены до сведения всех заинтересованных сторон и опубликованы на веб-сайте Комиссии.

Расследование ЕС предполагает, что BYD и ее цепочка поставок получили наименьшее количество субсидий от правительства Китая; таким образом, предварительные тарифы самые низкие – 17,4%. BYD — частная компания, известная своей чрезвычайной вертикальной интеграцией, поскольку она старается выполнять как можно больше операций собственными силами. Например, она владеет литиевыми рудниками, производит собственные батареи, разрабатывает собственные электронные двигатели, владеет крупными океанскими перевозчиками и даже владеет компанией по страхованию транспортных средств.

Geely Group — еще одна частная компания. Думайте об этом как о китайском Volkswagen с дюжиной брендов, таких как Lotus, Zeekr, Volvo, Polestar, Lynk&Co или London Electric Vehicle Company (LEVC). ЕК пришла к выводу, что использование ими несправедливых субсидий было аналогично делу BYD, однако немного выше, что привело к дополнительным тарифам на 20%.

Shanghai Automotive Industry (SAIC) — крупнейшая из «Большой четверки», четырех крупнейших китайских государственных автопроизводителей, основанных в 1955 году. Она владеет несколькими брендами, такими как MG, IM, Maxus и Rising Auto, а также сотрудничает с американской GM. , она управляет брендом Wuling в совместном предприятии SGMW. SAIC участвовала в расследовании и даже предоставила образцы; однако, несмотря на все усилия, он получил самый высокий тариф — 38,1%, что позволяет предположить, что расследование пришло к выводу, что он использовал множество несправедливых государственных субсидий.

На сегодняшней очередной пресс-конференции официальный представитель МИД Китая Линь Цзянь раскритиковал расследование ЕС как типичный пример протекционизма. Однако, несмотря на множество резких слов и резких заявлений, которые прозвучат в Китае сегодня и в последующие дни, тарифы гораздо мягче, чем ожидалось.

Многие автопроизводители ЕС, особенно немцы, лоббировали против расследования ЕС, и неудивительно, что их ставки высоки. Для Volkswagen Китай является крупнейшим рынком, а Mercedes-Benz на 20% контролируется китайскими компаниями (10% принадлежит государственной компании Beijing Auto, а 10% принадлежит основателю Geely Ли Шуфу). Volvo, например, полностью принадлежит Geely.

Более того, автопроизводители ЕС расширяют связи с китайскими производителями электромобилей, поскольку Audi будет использовать платформу электромобилей SAIC IM для своих новых электромобилей Audi, поскольку разработка средств индивидуальной защиты занимает слишком много времени, Volkswagen создал совместные предприятия с китайскими фирмами по производству лития и построит несколько Электромобили на базе платформы Xpeng и Stellantis приобретают долю в Leapmotor для производства своих электромобилей по всему миру.

Более того, тарифов вскоре может оказаться недостаточно для защиты китайской конкуренции электромобилей в ЕС. Многие из них уже построили или подготовили автомобильные заводы в ЕС. BYD планирует открыть завод в Венгрии, Chery выбрала Барселону для своего первого завода по производству электромобилей в ЕС, Great Wall Motor выбирает между Польшей, Германией, Чехией и Венгрией, а автомобили Leapmotor будут собирать на польском заводе Stellantis.

Когда китайцы будут производить автомобили в ЕС, как ЕС защитит себя от потенциальных субсидий правительства Китая? Мы будем следить за этим.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.