Cadillac делает свой невероятно громкий супервнедорожник с двигателем V8 еще более привлекательным благодаря внешнему виду, вдохновленному Vistiq и другими электромобилями.
Cadillac был замечен во время тестирования неприкрытого обновленного Escalade-V возле испытательного полигона Миллбрук в Англии, при этом прототип демонстрировал слегка обновленный внешний вид, не опасаясь фотографирования. Издалека трудно увидеть изменения, отчасти благодаря глянцевой черной краске, но присмотревшись, становится ясно, что высокопроизводительный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания развивается, чтобы больше походить на своих электрических собратьев по конюшне, Escalade следующего года. IQ и Вестик 2026 года. В нашей книге это не так уж и плохо, так что давайте углубимся.
Не бойтесь — наши шпионы говорят, что обновленный внедорожник сохранит свой хриплый двигатель и что мы можем ожидать, что все будет раскрыто «примерно в следующем месяце». Спереди нижний спойлер и решетка радиатора похожи на текущую модель, хотя воздухозаборники на обоих концах этого нижнего воздухозаборника больше и квадратнее. Более очевидно, что фары стали намного тоньше и теперь расположены ближе к ДХО, к которым их можно подключить. Примечательно, что неприглядная антенна из акульих плавников стала тоньше, но она по-прежнему бельмо на глазу.
Сзади полосы декоративной панели диффузора выглядят мягче и менее агрессивными. Задние фонари имеют более узкие вертикальные боковые отражатели, а графика, обращенная назад, возможно, также была немного обновлена. При этом как на передних, так и на задних фонарях может быть какая-то черная облицовка, скрывающая их истинный дизайн. Если именно так электромобили влияют на автомобили с двигателем V8, мы не жалуемся.
Поскольку Cadillac решил придерживаться ICE в обозримом будущем, хотя и наряду с уже анонсированными электромобилями, это больше не является переходным изменением стиля, призванным означать движение к эксклюзивной мощности BEV. Cadillac заявляет, что прислушается к требованиям клиентов, и покупатели Escalade-V, безусловно, рассматривают 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом как решающий фактор при покупке. С 682 лошадиными силами и 653 Нм крутящего момента, передаваемыми на все четыре колеса (и чрезвычайно громким шумом, доносящимся до всех близлежащих барабанных перепонок), в этом супервнедорожнике не так уж много вещей, которые можно не любить, и, насколько нам известно на данный момент, более глубоких обновлений не ожидается, но мы знаем, как легко получить больше мощности от этой мельницы.