Планы Volkswagen по производству электромобилей в США могут оказаться под вопросом, но бренд продвигает дешевый электромобиль, который появится в Европе в 2027 году.
Буквально на прошлой неделе Volkswagen объявил, что откладывает выпуск электрического седана ID.7 в США из-за снижения спроса на электромобили на рынке Северной Америки. Но хотя США еще не полностью используют электромобили, на других рынках продолжает наблюдаться рост, например, в Европе, где Volkswagen планирует выпустить электромобиль стоимостью 20 000 евро (около 21 000 долларов США) в 2027 году. Тизер, который вы видите здесь, является первым официальным взгляд на модель.
«У поколений людей сильные бренды Volkswagen Group ассоциируются с их первым автомобилем – и с доступной мобильностью. Как группа с сильными брендами, мы продолжаем брать на себя эту социальную ответственность и по сей день. Вот почему я очень рад, что мы» запускаем проект, ориентированный на будущее. Речь идет об электрической мобильности начального уровня из Европы в Европу».
Помимо туманного профиля и нескольких цитат руководителей бренда, Volkswagen пообещал, что новая модель появится в 2027 году и установит стандарты в области технологий, доступности, дизайна и качества. Хотя некоторые из них были отличительными чертами Volkswagen в течение нескольких лет, в последние несколько лет качество стало восприниматься как слабое место — только из-за высокой точки, на которой бренд раньше находился на массовом рынке. Компания также пообещала, что это будет автомобиль, разработанный в Европе специально для европейского рынка, а это означает, что крайне маловероятно, что мы увидим эту модель в США.
Ранее Volkswagen объявил о намерении запустить в Америке электромобиль стоимостью менее 35 тысяч долларов, что делает его дешевле, чем ID.4. Но это большая разница в цене по сравнению с этой недавно представленной моделью. Тем не менее, небольшой электромобиль Volkswagen может получить паспортную табличку ID.2, как это было ранее анонсировано ID. 2все концепции. Но сама эта концепция породила другую — ID. GTI, который представляет собой анонс электрического Golf GTI будущего, и модель, которую руководители VW высказали твердое мнение о выпуске в США.
«Это концепт-кар, но мы очень тесно сотрудничаем с командой в Германии с точки зрения дизайна и технических характеристик… Я думаю, что это может быть отличная машина для США».
Идентификатор Фольксвагена. Концепт GTI направляется в производство, и руководители VW стремятся привезти модель в США в качестве замены Mk8 Golf GTI.
ID.2, или как бы он ни назывался, когда он поступает в производство, должен полагаться на эффект масштаба, чтобы достичь своей доступной цены. Ранее VW подтвердил, что три других продукта VW Group будут использовать эту платформу, в том числе кроссовер VW, кроссовер Skoda и кроссовер Cupra. Cupra является суббрендом с высокими эксплуатационными характеристиками, который, как подтверждено, выйдет на рынок США в конце этого десятилетия. Сообщается также, что VW ведет переговоры с французским автопроизводителем Renault о совместном использовании платформы, что сделает ее еще более доступной. Однако недавние сообщения предполагают, что партнерство закончилось, даже не начавшись, и поэтому VW вернулся к работе над проектом собственными силами.
До 2027 года пройдет много времени. Как мы видели на примере автопроизводителей в США, обещание доступных цен на три-четыре года вперед — это рецепт разочарования, поскольку изменение политических, экологических и экономических условий может привести к провалу. соответствовать заявленным ценам. В США Volkswagen уже переключает свое внимание на подключаемые гибриды, поскольку спрос на электромобили падает, и хотя Европа в значительной степени охотно внедрила электромобили, еще неизвестно, сможет ли VW сделать по-настоящему доступный электромобиль жизнеспособным.
Одно можно сказать наверняка: VW знает, что для достижения этой цели ему нужна поддержка правительства, что подтвердил генеральный директор бренда VW Томас Шефер. «Наши автомобили установят стандарты в сегменте начального уровня с точки зрения технологий, дизайна, качества и качества обслуживания клиентов», — говорит Шефер. «Эта задача стала более сложной из-за роста цен на энергию, материалы и сырье. Ясно одно: электромобильность из Европы в Европу может добиться успеха только при политической поддержке и конкурентных рамочных условиях».