duster2020.ru

Про авто

Эверрати хочет стать следующим Римаком

Everrati сделала себе имя, создавая электромодифицированную классику, но у нее есть более высокие амбиции в сфере электромобилей.

Рестомоддинг сейчас является огромным бизнесом в автомобильном мире, но в рамках него существует разновидность модификации автомобилей, известная как электромоддинг. В авангарде этой сцены, которая предполагает восстановление классического автомобиля и замену его двигателя внутреннего сгорания на электрический, находится Эверрати, британский специалист, который переоборудовал серию 911 Porsche, Su Performance Ford GT40, Mercedes 280SL Pagoda, и различные продукты Land Rover, все из которых теперь питаются от электронов. Но у Everrati большие амбиции, чем просто электромодификация, и теперь она занимается поставками OEM, стремясь стать миниатюрной Rimac Technology. На прошлой неделе на выставке Savile Row Concours CarBuzz поговорил с Джастином Ланни, основателем и генеральным директором Everrati, об амбициях бренда. Помимо создания первого в мире электрического Lamborghini LM002, у Ланни есть высокие амбиции.

Недавнее объявление о партнерстве с W Motors показывает, как Everrati становится все сильнее и сильнее. Хотя классика электромоддинга по-прежнему остается ее основным бизнесом, компания недавно запустила суббренд Powered by Everrati, отвечающий за разработку готовых решений для гибких и масштабируемых электрических силовых агрегатов, доступных автопроизводителям. Сообщается, что эта архитектура и блок управления транспортным средством собственной разработки сокращают разработку и стоимость новых программ электромобилей на целых 70%.

Ланни говорит нам, что цель состоит в том, чтобы подражать достижениям Rimac Technology, хотя, возможно, и не в таком же большом масштабе… пока. Rimac, возможно, получили ключи от королевства Bugatti, и Rimac Technology недавно объявила о партнерстве для работы над технологией электромобилей для BMW, но Everrati будет лишь подражать этому «с точки зрения предложения производителям небольших объемов решений для электромобилей и использования высококачественные компоненты».

Rimac теперь может заключать крупные сделки с BMW и передавать свой опыт Porsche посредством частичного выкупа, что привело к образованию Bugatti-Rimac, но так было не всегда, и когда-то Rimac насчитывал всего дюжину компаний. или около того люди собирают электрический E30 3-й серии. Затем появился Rimac Concept_One, демонстрация возможностей, а вместе с ним и интерес со стороны внешних сторон, включая инвестиции Hyundai и Porsche. Но первая поставка OEM-компонентов Rimac Technology была произведена мелким производителям, таким как Koenigsegg, для которого Rimac Technology поставила аккумуляторную батарею емкостью 9,27 кВтч для рекордной Regera. Rimac Technology также разработала аккумуляторную систему для проекта AM-RB 001, который стал гиперкаром Valkyrie.

Хотя оба бренда в некоторой степени известны, ни один из них не может считаться крупным автопроизводителем, а проекты, в которых участвовал Rimac, определенно являются тем, что мы бы назвали мелкосерийным. Например, Valkyrie выпускается ограниченным тиражом всего в 150 единиц, тогда как Regera существует всего 80 штук.

Но есть различия: в то время как Rimac Technology разрабатывает индивидуальные инженерные решения для клиентов, Everrati разработала универсальное решение для нишевых автопроизводителей, особенно для небольших стартапов. В прошлом месяце был запущен Powered by Everrati, суббренд для бизнеса, который предоставляет готовые платформы для электромобилей с масштабируемой трансмиссией и сопутствующим программным обеспечением. Когда нишевым автопроизводителям больше не придется разрабатывать трансмиссию, они смогут сосредоточиться на дизайне и управляемости, что, по мнению Эверрати, сэкономит им 70% времени на разработку. В быстро развивающуюся эпоху онлайн-торговли вы не можете раскрыть автомобиль и потратить четыре года на его вывод на рынок — вам нужно быстро запустить его и извлечь выгоду из увлечения, прежде чем рынок перейдет к следующему большому событию.

В основе Powered by Everrati лежат сотрудники компаний Rimac, Cosworth, Prodrive, Tuthill, Ferrari и Aston Martin, а также бывший генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер. Состояние рынка электромобилей постоянно меняется, особенно на высшем уровне, где коллекционеры и богатые энтузиасты жаждут чего-то особенного. Именно это стремление к уникальности побудило Мейта Римака предположить, что следующий гиперкар Rimac, возможно, не будет работать на электричестве, но мы увидели достаточный спрос на электрические спортивные автомобили, чтобы понять, что не всем нужен ДВС. Именно здесь Everrati будет процветать, и если она сможет развивать технологию правильными темпами, чтобы соответствовать меняющемуся законодательству, она может быть готова к чему-то большому.

Можно ли с уверенностью утверждать, что Everrati станет следующей Rimac Technology? Конечно, нет. Но никто не думал, что молодому хорватскому инженеру, строящему электрический E30, всего десять лет спустя вручат ключи от замка Бугатти, и именно это и произошло.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.