duster2020.ru

Про авто

Everrati построит для вас электрический Mercedes-Benz W113 SL

Компания Everrati представила в Монако свой новейший проект по переоборудованию электромобилей, и на этот раз она сосредоточила свое внимание на великолепном Mercedes-Benz W113 SL «Pagoda». Возможно, это величайшая версия SL всех времен. Изысканный внешний вид Pagoda востребован знаменитостями и светскими людьми во всем мире, которые ценят элегантность вне времени, которую может предложить только классический Mercedes. Теперь они могут сочетать великолепный внешний вид с роскошью бесшумного электрического привода, и увеличение производительности, возможно, стоит дополнительных затрат, если эти состоятельные люди хотят регулярно использовать свой винтажный Mercedes.

В последние годы компания Evarrati сделала себе имя, создав высококачественные электрические модификации для автомобилей от Ford GT40 до Porsche 911. Эти модификации были настолько успешными, что компания даже начала новый бизнес B-2-B, который мог бы видите, что это помогает автопроизводителям создавать собственные электромобили, но на заднем плане продолжает производиться несколько впечатляющих винтажных преобразований.

В случае заинтересованности клиент находит чистый автомобиль-донор и обращается в компанию, которая затем приступает к восстановлению модели до состояния, близкого к конкурсному, внутри и снаружи. Внешний вид совершенно безупречен, поскольку это преобразование предназначено не для того, чтобы его демонстрировать, а для того, чтобы его испытать, хотя датчики отображают новую информацию, важную для преобразования.

Сделанная на заказ трансмиссия поставляется в двух конфигурациях: стандартной и туристической. Standard является более маневренным из двух комплектаций, оснащенным аккумулятором емкостью 54,4 кВтч в сочетании с трехфазным двигателем переменного тока мощностью 295 лошадиных сил на задней оси, односкоростной коробкой передач и рекуперативным торможением. Компания заявляет, что эта установка будет обеспечивать запас хода до 160 миль со временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 8 секунд.

Выбрав комплектацию Touring, вы получите увеличенный запас хода благодаря аккумулятору емкостью 68 кВтч, который проезжает более 200 миль без подзарядки. Оба достигают максимальной скорости 124 миль в час, но Touring быстрее до 60 миль в час, причем Эваррати говорит, что спринт занимает менее 7 секунд. Периодически правильная производительность, а затем еще и в установке, которая не требует особого обслуживания.

Это переоборудование — одно из многих, которые появились в последние годы, поскольку владельцы заинтересованы в решениях, которые позволят им управлять своими драгоценными автомобилями далеко в будущем. Многие из автомобилей являются культовыми, как этот и Jaguar E-Type, которые любимы за свой внешний вид и характер, но за это приходится платить усложнением и деградацией, которые приходят со временем.

«Этот тщательно отреставрированный и переработанный автомобиль представляет собой совершенный двухместный электрический роскошный гранд-турер, уникальное предложение, которое отдает дань уважения истории легендарного SL «Pagoda», но при этом полностью ориентировано на будущее, что позволяет наслаждаться им сегодня — и в в руках следующего поколения завтра».

Эти преобразования дают владельцу решение множества проблем, которые могут возникнуть с 50-летними автомобилями, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что многие из них можно восстановить с помощью очень незначительных усилий благодаря дальновидности компании, производящей преобразование. Именно так и произошло с переоборудованием пагоды, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваши инвестиции в безопасности.

Да, единственным недостатком здесь является цена, которая начинается с 330 000 фунтов стерлингов (413 339 долларов США) без учета автомобиля-донора, который обойдется вам еще в 100 000 долларов за один в рабочем состоянии. Стоило того? Оставим это тем, кто может себе это позволить.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.