Fang Cheng Bao, дочерняя компания BYD, специализирующаяся на персонализированных транспортных средствах, извлекла выгоду из резкого роста спроса на прочные, квадратные автомобили, вызванного ростом количества видов активного отдыха и развлечений, таких как кемпинг, что привело к быстрому расширению рынка внедорожников. С момента запуска 16 августа прошлого года продажи превысили 25 000 единиц, а средняя цена автомобиля составила около 330 000 юаней (45 450 долларов США); Компания Fang Cheng Bao быстро завоевала свое присутствие и влияние в автомобильной промышленности.
Fang Cheng Bao сейчас готовится к значительному расширению. Предстоящая стратегия бренда включает расширение продуктовой линейки и ценового диапазона. В настоящее время реализуя продуктовую стратегию «2+X», где «2» обозначает линейки внедорожников и спортивных автомобилей, а «X» обозначает дополнительные нишевые продукты, Fang Cheng Bao готова предложить новые внедорожники и линейку седанов на основе своей линейки внедорожников и седанов. спортивные автомобили.
В апреле на весеннем мероприятии бренд представил три новые модели: Leopard 8 (см. характеристики), флагманский внедорожник для бездорожья; Super 3, электрический городской внедорожник; и Super 9, высокопроизводительный спортивный автомобиль. Эти дополнения отражают стремление Fang Cheng Bao диверсифицировать свои предложения, сохраняя при этом уникальную индивидуальность бренда, который характеризуется отличным дизайном и передовыми технологиями BYD.
Генеральный директор Сюн Тяньбо объявил, что Fang Cheng Bao выпустит эти новые модели, начиная с четвертого квартала этого года. Ориентация бренда на взаимодействие с пользователем, инновационный дизайн и агрессивное ценообразование обещает укрепить его присутствие на рынке и привлечь более широкий круг потребителей. Fang Cheng Bao планирует скорректировать свои цены, чтобы охватить большее количество массовых покупателей, сосредоточив внимание на автомобилях стоимостью около 200 000 юаней (27 600 долларов США).
Помимо расширения ассортимента продукции, Fang Cheng Bao расширяет свою дилерскую сеть. Бренд открыл около 200 магазинов прямых продаж. Тем не менее, компания осознала необходимость дальнейшего охвата, особенно в северо-западных регионах Китая, где ее внедорожная продукция весьма популярна. Этот шаг направлен на устранение пробелов в охвате рынка.
Поскольку Fang Cheng Bao вступает в свой следующий этап, она планирует выпускать новые продукты ежеквартально, что отражает более динамичный подход к потребностям рынка. Быстрый рост и стратегическое расширение бренда подчеркивают его стремление установить более существенное присутствие в сегментах внедорожников и городских автомобилей.