Ferrari разработала вращающийся информационно-развлекательный дисплей, такой как Bentley, который может использовать технологии BMW, вдохновленные Lotus. Уф!
Новая информационно-развлекательная экранная система была обнаружена CarBuzz после того, как Ferrari подала заявку на защиту своей новой инновации в Европейское патентное ведомство, и она черпает вдохновение из нескольких источников. Вы когда-нибудь слышали о вращающемся дисплее Bentley? Что ж, это очень похоже, но потому, что Ferrari не хочет отдавать должное другому автопроизводителю класса люкс. Вместо этого патент относится к классическому фильму о Джеймсе Бонде 1977 года «Шпион, который меня любил», в частности к знаменитой сцене, в которой Lotus Esprit въезжает в океан и превращается в фантастическую подводную лодку. При этом приборная панель на приборной панели вращается, отображая данные, относящиеся к водному транспортному средству. Ferrari не разрабатывает автомобиль, который можно было бы превратить в подводную лодку, но идею многоцелевого дисплея все же стоит изучить.
Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.
В патенте Ferrari отмечается, что «все более крупный центральный экран становится все более популярным», но что «в большинстве случаев указанные центральные экраны выступают за пределы приборной панели, к которой они подключены, доминируя над ней или создавая антиэстетический эффект, сводя на нет часть работы дизайнеров интерьера, определяющих форму и изгибы приборной панели». Короче говоря, Феррари утверждает, что огромные экраны пользуются большим спросом, но обычно не выглядят однородными.
«Экраны в современных автомобилях выглядят как самостоятельные элементы, не идеально вписывающиеся в стиль дорожного транспортного средства, в котором они установлены».
Феррари отмечает, что с помощью вращающегося дисплея можно скрыть экран, когда он не используется, создавая плавную эстетику с использованием тех же материалов, что и остальная часть приборной панели. В вращающемся дисплее Bentley вращающийся блок трехсторонний; на одной стороне изображен сенсорный информационно-развлекательный дисплей, на другой — три аналоговых датчика, а на третьей — панель, отделанная шпоном. Дизайн Ferrari похож, но будет предлагаться два разных типа экрана.
В самом простом варианте патент предусматривает, что одна панель будет содержать экран информационно-развлекательной системы, а другая будет иметь отделку из шпона, которая может быть изготовлена из углеродного волокна, кожи, дерева или чего-либо еще, что будет смотреться как дома в черте автомобиля. новый Феррари. Это было бы самое простое и экономичное в производстве, но у Ferrari есть идеи повышенной сложности и второго экрана. Идея состоит в том, что первый экран может быть традиционным светодиодным или ЖК-экраном, а для второго экрана можно использовать E Ink. E Ink — это тип цифровой пленки, которую BMW продемонстрировала на выставке Consumer Electronics Show пару лет назад. Она может менять цвет и создавать новые изображения одним нажатием кнопки.
Благодаря этому Ferrari заявляет, что может предложить пассажирам оптимальный обзор при любом освещении, переключаясь между традиционным дисплеем и дисплеем E Ink в зависимости от условий освещенности в салоне. Нет никакой гарантии, что этот дизайн информационно-развлекательного экрана будет запущен в производство, но с учетом того, что всего несколько дней назад Ferrari подала заявку на еще один патент, связанный с информационно-развлекательной системой, кажется, что Маранелло поставил перед собой задачу заново изобрести пользовательский интерфейс.
Патентные заявки не гарантируют использование такой технологии в будущих автомобилях и часто используются исключительно как средство защиты интеллектуальной собственности. Такое заявление не может быть истолковано как производственное намерение.