Прототип замены гиперкара F250 Ferrari LaFerrari снова был замечен, и на этот раз у него, похоже, есть заднее антикрыло.
Появились новые шпионские снимки автомобиля, известного в Ferrari как F250 – преемника эффектного LaFerrari в Маранелло. На первый взгляд кажется, что этот прототип идентичен тому, который мы впервые увидели в серийном кузове еще в феврале. Однако более внимательный осмотр сзади обнаруживает элемент моста между двумя флангами, предполагающий наличие какого-то крыла; на более ранних изображениях была видна выраженная выемка между задними фонарями.
Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.
Другие наблюдения за более ранними разработками F250 также показали гораздо более грубую машину с гигантским задним крылом. Однако крыло, которое мы видим ниже, менее экстремальное, так что же на самом деле происходит? Ferrari работает над двумя машинами? По мнению наших шпионов, да.
Инсайдеры говорят, что будет предложено всего 599 экземпляров нового гиперкара, а после этого — еще 199 дроптопов Aperta или Spider. Те же источники также сообщают, что появятся 30 хардкорных моделей XX, ориентированных на гусеницы, и это будут настоящие модели XX, в отличие от близнецов SF90, а это означает, что они не будут разрешены для уличного использования, но будут иметь право на использование на эксклюзивной трассе Ferrari XX. дней вместе с такими автомобилями, как 599XX и LaFerrari FXX-K.
Это означает одно из двух. Либо наши последние наблюдения показывают настоящий, окончательный серийный кузов, и замена F250 получит крыло, либо автомобиль, на который мы смотрим, — это XX. Учитывая, насколько экстремально выглядит SF90 XX, первый вариант кажется вероятным. Если это так, то, похоже, F250 будет использовать задний аэродинамический вспомогательный элемент, который работает как S-образный воздуховод задним ходом. Согласно другому патенту, обнаруженному CarBuzz, также возможно, что повышенная аэродинамическая стабильность может быть обусловлена выхлопом.
Ferrari известна своей скрытностью абсолютно во всем, что она делает, поэтому нам снова приходится полагаться на ведомства интеллектуальной собственности. На данный момент мы обнаружили три потенциальных имени: La Rossa, Drake и F80, каждое из которых будет символическим. La Rossa, или The Red, — простое, но элегантное имя, которое подходит Ferrari лучше, чем любой другой бренд, а Drake может быть отсылкой к одному из прозвищ Энцо Феррари, которое означало «Дракон». Наконец, F80 будет названием в стиле гоночного автомобиля в честь 80-летия Ferrari, которое Маранелло празднует в 2027 году. Мы не ожидаем, что преемника LaF придется ждать так долго, поэтому F80, вероятно, зарезервировано для другого специального выпуска.
Что касается двигателя гиперкара, наши источники и различные шпионские видео не указывают на двигатель V12. Вместо этого ожидается гибридный V6, вероятно, потому, что Ferrari пока не хочет добавлять турбины к своему V12, но рада сделать это с менее традиционной конфигурацией. Bugatti может использовать электричество для компенсации мощности своего еще более дефицитного преемника Chiron, но Ferrari для своего гиперкара Halo требуется маневренное шасси. Наши источники предполагают, что презентация состоится в этом году, но, поскольку Fezza малотиражна, о каждом экземпляре, вероятно, уже давно говорят.