Разработка Маранелло электромобиля с водородным двигателем экономит пространство, уменьшает высоту и улучшает аэродинамическую эффективность.
Как обнаружил CarBuzz, компания Ferrari подала новый патент в Ведомство по патентам и товарным знакам США, в котором итальянский автопроизводитель подробно описывает проект новой компоновки батареи водородных топливных элементов. В этой технологии нет ничего особенно нового, но примечательна форма предложенной Ferrari батареи топливных элементов. Размещенный в том же месте, что и двигатель внутреннего сгорания в чем-то вроде F8 Tributo, блок топливных элементов поможет поддерживать ту же динамику движения, которую клиенты привыкли ожидать от спортивных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя, сохраняя центр тяжести. сосредоточено вокруг середины шасси и ближе к нижней части автомобиля.
В патенте Ferrari отмечается, что этот блок ячеек и его поддерживающие конструкции будут иметь такую форму, чтобы обеспечить достаточно места сверху и снизу, тем самым уменьшая высоту автомобиля и создавая возможности для улучшения аэродинамической эффективности. Аэродинамическое преимущество будет получено за счет наклона блока элементов вверх и в сторону от середины автомобиля, что позволит использовать основание пакета элементов в качестве аэродинамического устройства.
Как и в недавнем патенте на аэродинамический активный выхлоп Ferrari, восходящая рампа под автомобилем может помочь отводить быстро движущийся воздух, и если эта наклонная форма создается существующим компонентом, таким как выхлопная система или блок топливных элементов, Ferrari может сэкономить вес. и сократить расходы без ущерба для производительности.
Конструкция этого нового стека предназначена для экономии места, поэтому имеет смысл пойти дальше и использовать мотор-колеса, над чем, как стало известно CarBuzz, Ferrari работает в другом патенте, полученном в конце прошлого года. Эти двигатели также могут работать с аккумуляторным электромобилем, и другой патент показывает, что Ferrari разместит аккумуляторную батарею в положении, аналогичном вышеупомянутому блоку топливных элементов. Другие патенты показали, что автопроизводитель также исследует водородные двигатели внутреннего сгорания, поэтому у Ferrari нет единого направления. В настоящее время Ferrari может сохранить свой V12 без турбонаддува, и она может сохранить этот V12 на долгие годы, поэтому мы сомневаемся, что этот патент будет запущен в производство в ближайшее время, но когда будущее в конечном итоге наступит, Маранелло должен будь готов.
Патентные заявки не гарантируют использование такой технологии в будущих автомобилях и часто используются исключительно как средство защиты интеллектуальной собственности. Такое заявление не может быть истолковано как производственное намерение.