duster2020.ru

Про авто

Ferrari убирает важную роскошную функцию из новых моделей

Ferrari скоро уберет из своих моделей роскошную функцию, которая является стандартной для гораздо более дешевых автомобилей, сообщает Drive. В то время как автопроизводитель упорно борется за сохранение V12, «Гарцующий конь» отказывается от встроенной спутниковой навигации в некоторых моделях. Почему? Бренд утверждает, что в этом больше нет необходимости благодаря достижениям в технологии зеркального отображения экрана.

В беседе с австралийскими СМИ Эмануэле Карандо, руководитель отдела маркетинга продуктов Ferrari, сказал, что клиенты в любом случае предпочитают Apple или Google Maps: «Мы сделали это, потому что считаем, что телефон и фантастическое зеркальное отображение телефона — это наиболее удобная для пользователя возможность. и [самую] самую обновленную систему. Наши автомобили не используются каждый день, и мы не хотим, чтобы наши клиенты каждый раз, когда [они водят свой Ferrari], узнавали, какую систему им приходится использовать».

Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.

Хотя мы понимаем причину изменения, мы не понимаем, почему Ferrari не может продолжать предлагать встроенную навигацию наряду с Apple CarPlay и Android Auto. Такие автомобили, как 12Cilindri и Purosangue, стоят немалых денег — последний стоит 400 000 долларов без учета опций, поэтому отказ от навигации кажется жуткой тратой денег.

Стоит отметить, что Apple CarPlay и Android Auto лишь недавно стали стандартными для автомобилей Ferrari. Раньше за эти удобные функции клиентам приходилось выкладывать нелепые суммы денег. Apple CarPlay раньше стоил дополнительно 4200 долларов; четыре тысячи двести долларов за функцию, которая является стандартной для Mitsubishi Mirage за 16 695 долларов? Это слишком много.

Справедливости ради, многие автовладельцы – даже те, у кого есть стандартная навигация – не используют систему автомобиля. Последняя версия Apple Maps и Google Maps настолько удобна и интуитивно понятна, что большинство людей вместо этого используют эти приложения через CarPlay или Android Auto. Тем не менее, автомобиль с шестизначным ценником должен иметь штатную навигацию. Но Ferrari не будет предлагать его даже в качестве опции.

Новая версия Apple CarPlay уже на подходе. Apple обещает большую интеграцию с экранами автомобиля, а приложение для зеркального отображения, как ожидается, возьмет на себя контроль над всеми экранами в салоне. Возможно, это позволит Ferrari придать Apple Maps OEM-вид, поскольку бренды смогут настраивать интерфейс по своему вкусу. В то время как бренд из Маранелло делает большую ставку на зеркалирование экрана, другие бренды отказываются внедрять эти функции в свои автомобили. Rivian, например, не предлагает эти системы в своих электромобилях, а General Motors объявила в прошлом году, что постепенно откажется от Apple CarPlay и Android Auto в пользу интерфейса собственной разработки.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.